Содержание
-
Развитие исследовательской активности у детей 5-7 лет через детское экспериментирование
Богданова Ирина Анатольевна, воспитатель муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида № 2 «Парусок» г. Коряжма Архангельской области
-
Познавательная активность -это мера умственного усилия, направленная на удовлетворение познавательного интереса.
-
Актуальность
Различные формы исследовательской деятельности активно внедряются в образовательный процесс современной школы. Дошкольное образование призвано обеспечить саморазвитие и самореализацию ребёнка, способствовать развитию исследовательской активности инициативы дошкольника.
-
Детское экспериментирование
-это вид познавательной практической деятельности детей, с помощью которой они познают окружающий мир.
-
Организованная деятельность.
-
Совместная деятельность.
-
Играем с воздухом
-
Экспериментируем с воском.
-
Этапы работы
-
Показываем фокусы
-
«Воздух» «Вода» «Песок, глина»«Свет», «Электричество» «Магнетизм»«Вес» «Звук» «Теплота» «Космос»«Физические явления» «Природные явления»
Темы экспериментов
-
«Хитрости инерции». «Откуда взялись острова».
-
«Извержение вулкана».
-
Работа с родителями
-
Опыты дома
-
Оборудование
-
-
Центр«Почемучка»
-
Этапный процесс развития исследовательской активности, в котором дети целенаправленно включались в ситуации (детское экспериментирование) обеспечил постепенное овладение исследовательскими умениями и создал условия для дальнейшего исследовательского поиска.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.