Содержание
-
Познавательно-творческий проект
«Вода, вода – кругом вода…» Меркурьева Елена Викторовна ГКУ «Курганский Дом ребёнка специализированный» 2013 г.
-
«Умейте открывать перед ребёнком в окружающем мире что-то одно, но открыть так, чтобы кусочек жизни заиграл перед детьми всеми красками радуг . Оставляйтевсегда что-то недосказанное, чтобы ребёнку захотелось ещё и ещё раз возвратиться к тому, что он узнал».В.А. Сухомлинский
-
Актуальность:
Вода - первый и любимый всеми детьми объект для исследования. С водой дети соприкасаются с первых дней жизни. И как только начинают хоть что-то понимать, принимаются за игры с водой. Очень важно научить людей, и особенно детей, наше будущее поколение – бережному отношению к воде. Вода играет огромную роль в нашей жизни, она постоянная наша спутница. Данный проект направлен на развитие поисково-познавательной деятельности детей, которая дает ребенку возможность экспериментировать, синтезировать полученные знания, развивать познавательную и творческую активность, самостоятельность, умение планировать, работать в коллективе. Важно, чтобы ребенок мог оценить поведение человека в природе, высказать свое суждение по этой проблеме. И мы должны создать условия для общения ребенка с природой и для посильной деятельности.
-
Цель:
Развитие у детей интереса к познанию и личностного стремления к практическому исследованию важнейшего составляющего среды обитания-воды.
-
Задачи:
Расширить и углубить знания детей о воде, её свойствах, состояниях. Развивать наблюдательность, любознательность, сопереживание, воспитывая при этом всесторонне развитую личность ребенка. Повысить уровень интеллектуального и творческого потенциала личности ребенка, развивать у детей исследовательские способности, навыки исследовательского поведения. Дать представление детям о значении воды в нашей жизни и о том, в каком виде существует вода в окружающей среде. Формировать представления у детей значимости воды в жизни человека и всего живого. Воспитывать бережное отношение к воде.
-
«Чем больше ребёнок видел, слышал, пережил, тем большим количеством элементов действительности он располагал в своём опыте, тем значительнее и продуктивнее при других равных условиях будет его творческая деятельность». Л.С. Выготский
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.