Содержание
-
Реализация технологии экологического образования дошкольников во взаимодействии с семьями воспитанников
Воспитатель Гасенко Надежда Васильевна
-
Мир природы таит в себе большие возможности для всестороннего развития детей.
-
”Новая философия” взаимодействия ДОУ и семьи
В основе новой философии взаимодействия семьи и дошкольного учреждения лежит идея о том, что завоспитание детей несут ответственность родители,а все остальные социальные институты призваны поддержать и дополнить их воспитательную деятельность. Уходит в прошлое официально осуществляемая в нашей стране политика превращения воспитания из семейного в общественное.
-
Система взаимодействия детского сада и семьи по экологическому воспитанию ребенка дошкольного возраста
-
-
Фотовыставки направлены на то, чтобы поближе ознакомить родителей с жизнью группы.
-
Интересной формой является организация разнообразных выставок.
В группе представлены уголки творчества детей, в которых регулярно размещаются детские работы. На них выставлены совместные работы педагога и детей, родителей и детей.
-
Добровольное общение родителей с коллективом детского сада наиболее продуктивно проходит на праздниках.
В процессе проведения праздников возникает уникальная возможность содержательного взаимодействия между детьми и родителями.
-
Старшие дошкольники упражняются в сочинении небольших сказок без опоры на литературные тексты экологической тематики, активную роль в этом играют родители.
Букет для бабушки. Жили-были дед и баба. И было у них много цветов. Однажды чудесным летним днем приехал к ним в гости внук Саша. Увидел внучек сад весь в цветах и … ахнул! Решил Саша сам вырастить свою клумбу. Взял он лопату, вскопал землю, бросил семена и хорошенько полил. Каждый день мальчик приходил на свою клумбу и поливал ее. Все зверюшки, живущие рядом, помогали выращивать цветочки: червячки рыхлили землю, птички ловили вредных жучков, зайчики выдергивали траву. Солнышко сияло ярко и, поэтому цветочки росли быстро и хорошо. В июле выросли Сашины цветы большие и красивые. Сделал он из них большой букет и подарил своей любимой бабушке. Саша О. 6лет и его мама Инесса Валерьевна
-
Большую роль в формировании гуманно - ценностного отношения к природе играет экологический театр.
Восприятие художественных произведений дошкольниками о природе через театрализованную деятельность характеризуется непосредственным эмоциональным сопереживанием к живым существам, отзывчивостью на их состояние.
-
Прогулки-походы стали эмоционально значимыми в жизни детей.
Любовь к живому - это не стремление скорее взять себе, сжать в ладони, а созерцание красоты окружающего, ощущение запахов в природе, восприятие мелодий ее звуков, помощь живому.
-
Переживания чувство удовлетворения от экологически правильного общения с природой совместно с родителями побуждает к единению и согласию с живущим рядом окружающим миром.
-
Экологическое воспитание и образование детей – чрезвычайно актуальная проблема настоящего времени: только экологическое мировоззрение, экологическая культура ныне живущих людей могут вывести планету и человечество из того катастрофического состояния, в котором они пребывают.
Давыдова О.И. и др. Работа с родителями в ДОУ. М.,2005 Доронова Т.Н. Взаимодействие дошкольного учреждения с родителями. М., 2002 Евдокимова Е.С. педагогическая поддержка семьи в воспитании дошкольника. М., 2005 Николаева С.Н. Методика экологического воспитания в детском саду. М.,“Просвещение” 2002
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.