Содержание
-
МБДОУ «ЦРР-Д/C №176»г. Воронеж
«Роль игровых технологий в экологическом воспитании дошкольников» Сабынина Е.Г.
-
Цель: определить влияние игровых технологий на процесс экологического воспитания детей дошкольного возраста.
-
Задачи:-достигнуть высокого уровня мотивации, осознанной потребности в усвоении знаний и умений за счет собственной активности ребенка;- подобрать средства, активизирующие деятельность детей и повышающие ее результативность.
-
Актуальность.Экологическое образование сегодня – важнейшая составляющая воспитательной работы в дошкольном учреждении. Педагогам необходимо использовать современные технологии для того, чтобы сделать эту работу увлекательной и максимально эффективной.
-
Экологические игры – это форма экологического образования, основанная на развертывании особой (игровой) деятельности участников, стимулирующей высокий уровень мотивации, интереса к природе и эмоциональной включенности.
-
Дидактические игры
«Кто где живет?» - «Что сначала, что потом?» «Выбери правильно тропу»
-
Предметные игры
«Найди дерево по листочку» - «Кто на кормушку прилетел?» - «Узнай на вкус»
-
Словесные игры
«Кто летает, бегает, прыгает?» - «Что это за птица?» - «Нужно - не нужно» - «Когда это бывает?» - «Что было бы, если бы?»
-
Настольные игры
«Зоологическое лото» - «Ботаническое лото» - «Четыре времени года» - «Ягоды и фрукты»
-
Игры с природным материалом
«Чудесный мешочек» - «Вершки и корешки» - «Чьи детки на этой ветке?»
-
Театрализованная игра
«Кукольный театр» - «Пальчиковый театр» - «Теневой театр» - «Магнитный театр»
-
Подвижные игры
«Бездомный заяц» «Кот и мыши» «Солнышко и дождик» «Наседка с цыплятами» «Муравьишки» «Хитрая лиса»
-
-
-
Животные жарких стран
-
Животные средней полосы
-
Животные севера
-
-
«Письма животным»
-
Лэпбук «Зимующие птицы»
-
-
Игры с карандашом - всезнайкой
-
«Колесо фортуны»
-
Забота о природе, есть забота о человеке, его будущем
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.