Содержание
-
Проект : « Сад — огород на подоконнике» ГБОУ СОШ с/п детский сад « Белочка» с.Курумоч Воспитатель первой категории Быкова М.А. Коняева Т.В.2013 год
-
Тип проекта : Информационный По характеру участие в проектированиеи : воспитатели, дети , родители По продолжительности: краткосрочный По количеству участников; групповой ,коллективный
-
Проблема: Дети младшего дошкольного возраста в недостаточной степени Имеют представления о растениях, о том где они растут, о необходимых условиях роста, их интересах к позновательно- исследовавательской деятельности недостаточно развит
-
Гипотеза. Мы предполагаем, что дошкольник, прошедший «школу» ухода за огородными культурами на подоконнике, будет участвовать в посильном труде по выращиванию овощей на грядке вместе с родителями. А родители, получив необходимые советы, рекомендации, будут привлекать ребенка к совместной деятельности по выращиванию овощей, сделают ребенку собственную мини-грядку.
-
Задачи 1. Дать знания, что растения живые, их поливают, сажают, выращивают из семян. Расширить знания и представления детей о полезных свойствах овощей (лука, чеснока, фасоли, перца, их строении и условиях, необходимых для их роста. 2. Уточнить представления о труде взрослых, учить детей правильно называть трудовые действия. 3. Воспитывать трудолюбие, бережное отношение к растениям. 4. Получить положительные эмоции от полученных результатов. 5. Обогащать словарный запас, развивать связную речь детей. 6. Создать условия для участия родителей в образовательном процессе. Основные направления проекта: Работа с дошкольниками Работа с родителями В результате реализации проекта «Огород на окне»
-
План реализаци проекта
-
Подготовительный этап работы по проекту
-
Основной этап работы по проекту
-
Заключительный этап работы по поректу
-
Таким образом, решаются задачи познавательно-исследовательского, социально - личностного, эстетического развития ребенка. Маленькие дети любят действовать. Мир вокруг себя они познают практически, а свои действия сочетают с наблюдениями за результатами. Практической деятельностью является непосредственное участие детей в уходе за растениями. Приобщение к посильному труду по уходу за растениями – это, прежде всего развитие таких качеств, как ответственность за выполнение поручения, за полученный результат, обязательность, целеустремленность. А это очень важные качества для обучения ребенка в школе.
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.