Презентация на тему "Проект «Путешествие в мир профессии. Швея.»"

Презентация: Проект «Путешествие в мир профессии. Швея.»
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Проект «Путешествие в мир профессии. Швея.»" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 16 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проект «Путешествие в мир профессии. Швея.»
    Слайд 1

    «Путешествие в мир профессии. Швея.»  Воспитатель: Сураева И.В. г.Искитим 2020г.

  • Слайд 2

    Тема:  Знакомство с профессией - швея.

  • Слайд 3

    На создание проекта вдохновили педагоги Н.Е. Веракса и Т.С. Комарова, которые рекомендуют знакомить детей с видами труда, наиболее распространенными в конкретной местности. А Т.И. Бабаева и А.Г. Гигоберидзе рекомендуют не только знакомить с профессией, но и с личностными качествами представителей этих профессий.

  • Слайд 4

    Вид проекта – по содержанию – социально-педагогический; по времени – долгосрочный; по числу участников – массовый. Участники проекта: дети младшего дошкольного возраста, их родители, воспитатели группы. Значимость проекта: Детский сад является первой важной ступенью знакомства дошкольников с профессиями, что не только расширяет общую осведомленность об окружающем мире и кругозор детей, но и формирует у них определенный элементарный опыт, способствует ранней профессиональной ориентации.

  • Слайд 5

    Актуальность. Тема проекта очень актуальна в нашей современной действительности.  Актуальность работы по ознакомлению детей с профессиями обоснована и в ФГОС дошкольного образования. Один из аспектов образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» направлен на достижение цели формирования положительного отношения к труду.  Гипотеза. Приступая к планированию проекта, выдвинута гипотеза, что если профессиональное самоопределение взаимосвязано с развитием личности на всех возрастных этапах, то младший дошкольный возраст - это подготовительный. В нём закладываются основы профессионального самоопределения.

  • Слайд 6

    Цель проекта - формирование у ребенка эмоционального отношения к миру профессий, предоставление ему возможности использовать свои силы в доступных видах деятельности. 

  • Слайд 7

    Ознакомление с профессией швея способствует решению следующих задач: -обогащать и конкретизировать представления детей о различных профессиях, воспитывать интерес и уважение к людям труда; -активизировать лексический запас детей за счет введения в речь слов: швея, портной, швейная машинка, игла, ножницы, наперсток -формировать умения детей выражать в игровой и продуктивной деятельности свои впечатления; -стимулировать развитие познавательных, коммуникативных, творческих способностей детей; -воспитывать бережное отношение к труду взрослых и его результатам; - помочь детям осознать важность, необходимость и незаменимость каждой профессии. -познакомить с правилами техники безопасности при работе с инструментами швеи. -поддерживать интерес к изготовлению изделий , работе с иглой и тканью. -развивать фантазию ,творческие способности в процессе создания моделей одежды.

  • Слайд 8

    Этапы реализации проекта: подготовительный, основной и заключительный.   Подготовительный этап-это создание необходимой развивающей среды, эстетически обдуманной, доступной, безопасной; это изучение методической литературы по ознакомлению детей с профессиями; просветительская работа среди коллег и родителей детей, составление перспективного планирования работы.

  • Слайд 9

    Этапы реализации проекта

  • Слайд 10

    Приступая к основному этапу, непосредственно к реализации проекта, для удобства были выделены тематические блоки:  -Знакомство с профессией швея -Швейные принадлежности -Виды тканей -Фурнитура В дальнейшем мы планируем познакомить детей с разновидностями профессии швея (модельер, закройщик, швея мотористка). Познакомить с разными видами швов, изготовлением мягких игрушек. Знакомство с лоскутным шитьем, мережкой.

  • Слайд 11

    Знакомство с профессией швея  расширяет представления детей о профессии швеи, об инструментах, предметах, материалах и тканях, используемых в данной профессии Показывает важность и значимость профессии швеи для других людей Активизирует лексический запас детей за счет введения в речь слов: швея, портной, швейная машинка, игла, ножницы, наперсток Воспитывает ценностное отношение к труду и профессии швеи; доброжелательное отношение к сверстникам

  • Слайд 12

    Знакомство со швейными принадлежностямиразвивает зрительное восприятие, внимание, память, мелкую моторику. Развивает интерес детей к теме проекта Воспитывает ценностное отношение к труду и профессии швеи;

  • Слайд 13

    Знакомство с видами тканей способствует развитию мелкой моторики, развитию умения подбирать ткани, шнурки и недостающие детали по цвету в процессе дидактической игры «Сшей красивую одежду». Расширяет представления детей о материалах и тканях, используемых в данной профессии

  • Слайд 14

    Знакомство с фурнитурой способствует развитию мелкой моторики Развивает умение общаться, договариваться, действуя в коллективе сверстников развивает воображение, пространственное мышление, мелкую моторику;  синхронизирует работу обеих рук. 

  • Слайд 15

    Планируемые результаты: В процессе реализации проекта: У детей сформируются представления о профессии швеи; Дети больше узнают о профессиях своих родителей, поделятся своими знаниями со сверстниками; У детей сформируется чувство уважения к труду взрослых, бережное отношение к его результатам; У родителей проявится интерес к участию в образовательном процессе, развитию творческих способностей детей, желание участвовать в жизни группы.

  • Слайд 16

    Нами был составлен план по взаимодействию с родителями, который включает в себя несколько направлений: просветительское, консультативное, практическое. Консультации на тему: «Знакомство детей с профессиями», «Умелому любая работа по плечу», Планируем привлечь родителей к участию в создании предметно- развивающей среды для игр «Ателье», «Салон красоты».

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке