Содержание
-
Проект
"Самое уд и в ите л ьн о е вещество на Земле"
-
ИНОВАЦИОННО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ЯВЛЕНИЯМИ НЕЖИВОЙ ПРИРОДЫ, ИСПОЛЬЗУЯ ЭЛЕМЕНТЫ ТРИЗ ПРОЕКТ ДОЛГОСРОЧНЫЙ АВТОРЫ ПОЕКТА: КОНОНКОВА Л.Ф. КАЛИНИНА Л.Д.
-
СИСТЕМНАЯ ПАУТИНКА ПО ПР0ЕКТУ «САМОЕ УДИВИТЕЛЬНОЕ ВЕЩЕСТВО НА ЗЕМЛЕ»
-
-
-
1. Расширение и уточнение представлений о воде, находящейся в жидком состоянии, ее признаках и свойствах, значении для живых существ, о мерах по охране ее чистоты и экономному использованию; 2. Знакомство со свойствами твердых тел, с приемами обследования всеми органами чувств; понимание зависимости свойств вещества от внутренней структуры; 3. Систематизация знаний о свойствах воздуха; овладение основами исследовательской деятельности, умением изображать различные действия с воздухом с помощью ММЧ; 4. Уточнение представлений о трех состояниях воды, причинах перехода одного в другое; понимание круговорота воды в природе.
Работа в этом направлении предполагает решение следующего ряда задач:
-
6. Переходы 4. Переходы 5. Переходы Система работы по ознакомлению с явлениями неживой природы 3.Газообразное вещество 1.Жидкое вещество 2.Твердое вещество
-
Игра «Перевертыши» Цель: закрепить умение выделять в объектах и явлениях положительные и отрицательные стороны. Ход: В.: Снег - хорошо, почему? Д.: Можно лепить снеговика. В.: Лепить снеговика плохо, почему? Д.: Руки замерзнут. Руки замерзнут, это хорошо - почему?
-
Игра «Аукцион» Цель: учить детей выделять дополнительные ресурсы предметов веществ неживой природы. Ход: В.: Песок, как его использовать (дети по очереди называют его ресурсы)? Д.: В строительстве, в него можно играть, приятно ходить, им тушат пожар, мама посыпает дорожки в саду, и т.д.
-
Игра «Где живет?» Цель: учить выявлять надсистемные связи. Ход: В.: Где живут жидкие человечки? Д.: В стакане с водой, в аквариуме, в луже, …В.: Где живут газообразные человечки? Д.: В воздухе, в резиновой игрушке, в бутылке с лимонадом, …В.: Где одновременно живут и твердые, и жидкие человечки? Д.: В арбузе, в чайнике, …
-
Конспект занятия в старшей группе по теме «Вода, ее свойства, значение в жизни человека, животных, растений»
-
Конспект занятия в старшей группе «Три состояния воды»
-
Конспект занятия в старшей группе по теме«Встреча с Карандашом и Гвоздем Гвоздевичем»
-
Конспект занятия в старшей группе по теме «Воздух»
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.