Презентация на тему "Самое удивительное вещество на земле"

Презентация: Самое удивительное вещество на земле
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.26 Мб). Тема: "Самое удивительное вещество на земле". Предмет: окружающий мир. 15 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    окружающий мир
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Самое удивительное вещество на земле
    Слайд 1

    Проект

    "Самое уд и в ите л ьн о е вещество на Земле"

  • Слайд 2

    ИНОВАЦИОННО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ЯВЛЕНИЯМИ НЕЖИВОЙ ПРИРОДЫ, ИСПОЛЬЗУЯ ЭЛЕМЕНТЫ ТРИЗ   ПРОЕКТ ДОЛГОСРОЧНЫЙ    АВТОРЫ ПОЕКТА: КОНОНКОВА Л.Ф. КАЛИНИНА Л.Д.

  • Слайд 3

    СИСТЕМНАЯ ПАУТИНКА ПО ПР0ЕКТУ «САМОЕ УДИВИТЕЛЬНОЕ ВЕЩЕСТВО НА ЗЕМЛЕ»

  • Слайд 4
  • Слайд 5
  • Слайд 6

    1. Расширение и уточнение представлений о воде, находящейся в жидком состоянии, ее признаках и свойствах, значении для живых существ, о мерах по охране ее чистоты и экономному использованию; 2. Знакомство со свойствами твердых тел, с приемами обследования всеми органами чувств; понимание зависимости свойств вещества от внутренней структуры; 3. Систематизация знаний о свойствах воздуха; овладение основами исследовательской деятельности, умением изображать различные действия с воздухом с помощью ММЧ; 4. Уточнение представлений о трех состояниях воды, причинах перехода одного в другое; понимание круговорота воды в природе. 

    Работа в этом направлении предполагает решение следующего ряда задач:

  • Слайд 7

    6. Переходы 4. Переходы 5. Переходы Система работы по ознакомлению с явлениями неживой природы 3.Газообразное вещество 1.Жидкое вещество 2.Твердое вещество

  • Слайд 8

    Игра «Перевертыши» Цель: закрепить умение выделять в объектах и явлениях положительные и отрицательные стороны. Ход: В.: Снег - хорошо, почему? Д.: Можно лепить снеговика. В.: Лепить снеговика плохо, почему? Д.: Руки замерзнут. Руки замерзнут, это хорошо - почему? 

  • Слайд 9

    Игра «Аукцион» Цель: учить детей выделять дополнительные ресурсы предметов веществ неживой природы. Ход: В.: Песок, как его использовать (дети по очереди называют его ресурсы)? Д.: В строительстве, в него можно играть, приятно ходить, им тушат пожар, мама посыпает дорожки в саду, и т.д. 

  • Слайд 10

    Игра «Где живет?» Цель: учить выявлять надсистемные связи. Ход: В.: Где живут жидкие человечки? Д.: В стакане с водой, в аквариуме, в луже, …В.: Где живут газообразные человечки? Д.: В воздухе, в резиновой игрушке, в бутылке с лимонадом, …В.: Где одновременно живут и твердые, и жидкие человечки? Д.: В арбузе, в чайнике, …

  • Слайд 11

    Конспект занятия в старшей группе по теме «Вода, ее свойства, значение в жизни человека, животных, растений»

  • Слайд 12

    Конспект занятия в старшей группе «Три состояния воды»

  • Слайд 13

    Конспект занятия в старшей группе по теме«Встреча с Карандашом и Гвоздем Гвоздевичем»

  • Слайд 14

    Конспект занятия в старшей группе по теме «Воздух»

  • Слайд 15

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке