Содержание
-
«Содействие духовно-нравственному становлению детей в условиях дошкольного учреждения» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – детский сад №20
-
«Воспитание – самое святое из всех святых дел». Феофан Затворник «Из всех знаний, нужных человеку, самое главное знание того, КАК жить, делая как можно меньше зла и как можно больше добра». Л.Н.Толстой
-
Цель: формирование основ духовно-нравственного развития личности, воспитание в Ребёнке норм нравственного отношения к миру, людям, себе. Направления работы Духовно-нравственное развитие Культурно-познавательное развитие Нравственно-трудовое развитие
-
Духовно-нравственное развитие Задачи: приобщать Ребёнка к общечеловеческим ценностям, обучать навыкам общения и взаимодействия, ответственности в принятии решений; формировать представления детей о русских народных праздниках и традициях; учить детей делать выбор в пользу добра Формы работы: чтение духовной литературы, встречи с интересными людьми, интеллектуальные игры, русские народные праздники.
-
Интеллектуальные игры Игра-викторина «Мой Нижний Новгород» Новогодний ринг «Дорогами добра»
-
Встречи с интересными людьми
-
«Ветеран, живущий рядом» «Никто не забыт, ничто не забыто»
-
8 Посещение собора А.Невского
-
Православное воспитание в духовно-нравственном развитии дошкольников
-
Культурно-познавательное развитие Задачи: приобщать детей к основам культурно-исторического прошлого и настоящего нашего края; формировать общую культуру личности, способствовать социальной адаптации. развивать желание действовать в соответствии с нравственными правилами поведения. Формы работы: целевые прогулки, экскурсии, посещение библиотеки.
-
Наши занятия
-
По улицам родного города В Нижегородский кремль Экскурсии
-
В музее Н.А.Добролюбова В Ивановской башне Кремля На Щелковском хуторе Экскурсии
-
В музее детского сада
-
Конкурс «История обычных вещей»
-
Нравственно-трудовое развитие Задачи: формировать представления о чувствах человека, о сочувствии, сопереживании, сострадании, любви; включать Ребёнка в творческую деятельность, в процесс «делания добрых дел»; пробуждать желание делать добрые дела, поступать в соответствии с нравственными нормами. Формы работы: изготовление своими руками подарков и открыток к праздникам, изготовление кормушек для птиц. изготовление костюмов и декораций к праздникам.
-
Новогодние и рождественские подарки для детей из приюта
-
18 «Мамочка – мой ангел»
-
Акция «Поможем зимующим птицам» Открытки ветеранам Весенние жаворонки Новогодние и рождественские подарки для детей из приюта
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.