Содержание
-
Проект– это игра всерьез; результаты ее значимы для детей и взрослых. ТЕМА: Огородздоровья «ВИТАМИНЧИК» Проект выполнила: воспитатель СЕМЕНОВА Т.Б.
-
Тип проекта: фронтальный, долгосрочный(6 месяцев).Возраст детей: 6-7 лет.
-
Актуальность темы проект: Для понимания потенциала и возможностей окружающей среды людям необходим практический опыт. Такой опыт общения с природой приобретается с детства. Именно в этот период формируется отношение к себе и к окружающим людям, к миру, в котором живет ребенок. Впечатления, полученные от общения с природой в детстве, запоминаются на всю жизнь и влияют на отношение человека к природе, к людям, которые живут рядом, и к потомкам, которым нужно оставить Землю пригодной для полноценной жизни.
-
Цель проекта: 1.Закрепить у детей представления о культурных растениях, подвести к пониманию особого отношения людей к растениям, которые они выращивают. 2.Познакомить с ценностью растений, особенностью их роста, развития.
-
Задачи проекта:
1.Развитие познавательных способностей детей в практической деятельности в огороде здоровья «Витаминчик»; 2.Формирование предпосылок поисковой деятельности, интеллектуальной инициативы: -- подбор семян овощей; -- создание условий для жизни и роста овощей; -- приобретение необходимых знаний об уходе за выбранными овощами. 3.Воспитание бережного отношения к живой природе. 4. Подведения детей к пониманию того, что он являются частью живой природы, жителями планеты Земля.
-
Ожидаемый результат:
1.Понимание важности овощей для жизни человека. 2.Получение положительного эмоционального отклика от общения с огородом здоровья «Витаминчик». 3. Повышение самооценки детей, гордость за свой, за урожай.
-
Предварительная работа:
Беседа о здоровом образе жизни. Урок Айболита «Полезная еда». Рисование и лепка «Огород Здоровья». Заучивание загадок, пословиц и поговорок об овощах. Родители вместе с детьми подбирали иллюстрации, придумывали рекламу и антирекламу «Полезные и вредные продукты». Поисково-эксперементальная деятельность детей: «Что необходимо для жизни растений», «Как прорастает семя», «Чем дышат растения». Чтение стихов Тувим «Овощи», Заходер «Помидор». Драматизация р.н.с. «Репка». Дидактические игры: «Чудесный мешочек», «Вершки и корешки», «Узнай на ощупь». Рассматривание иллюстраций «Во саду ли в огороде». Беседы о том, как выращиваются овощи.
-
Реализация проекта:
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.