Содержание
-
Презентация проекта «Огород на окошке» Презентацию подготовили Воспитатели: Закирова Р.Р. . МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №15 Г.ТУЙМАЗЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ТУЙМАЗИНСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
-
ЦЕЛЬ Дать детям знания о способах посадки растений, видах корнеплодов и семян, о способах ухаживания за разными видами растений
-
ЗАДАЧИ: 1.Воспитывать бережное отношение к своему труду. 2. Развивать познавательные и творческие способности. 3.Обобщить и расширить знания дошкольников о том, как ухаживать за растениями в комнатных условиях (о необходимости света, тепла, влаги почвы для роста растений).
-
Участники проекта
-
Подготовительный Исследовательский Заключительный (обобщающий) Этапы проекта:
-
Предложить родителям приобрести для проведения контейнеры, землю, семена для посадки. работа с родителями
-
Формы работы с детьми
беседы посильная самостоятельная трудовая деятельность использование иллюстративного материала целенаправленные наблюдения, эксперименты *дидактические, настольные игры
-
1.Дети научатся ухаживать за растениями и познакомятся с условиями их содержания, будут учиться подмечать красоту растительного мира. 2.У детей сформируется знания о росте растений в комнатных условиях. 3.Создание в группе огорода на подоконнике. ожидаемый результат
-
1 этап - подготовительный
1.Беседы с детьми (выявление знаний детей о растениях). 2.Сбор художественной литературы: стихи, загадки, пословицы, поговорки, рассказы, сказки про овощи, экологические сказки. 3.Приобретение необходимого оборудования (контейнеры, земля, удобрения, семена). 4.Разбивка огорода на подоконнике.
-
2 этап - исследовательский
В течение месяца мы ухаживали за посевами, вели наблюдение. Устанавливали связи: растения - земля, растения - вода, растения - человек. В процессе исследований дети познакомились с художественной литературой об овощах: поговорки, стихи, сказки, загадки. Рассматривали иллюстрации, картины. Проводились занятия, дидактические игры, беседы.
-
" Невелик наш огород , но зато хорош. Сколько вкусного растет, что не перечтешь…. (ГульшатЗайнашева)
-
-
3 этап - заключительный
Проводили анализ и обобщение результатов, полученных в процессе исследовательской деятельности детей. В группе был создан огород на окне
-
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.