Содержание
-
Проект-ОГОРОД НА ОКНЕ
МБОУ «Осыпнобугорская СОШ» (дошкольные группы) средняя группа «Почемучки» Воспитатель –Алимуллаева Альфинур Камиловна
-
Цель проекта:Обобщить и расширить знания детей о том, как выращивать и ухаживать за растениями в комнатных условиях; сделать проект сотворчеством воспитателей, детей и родителей.
ЗАДАЧИ ПРОЕКТА: 1.Расширить знания детей о культурных растениях. 2.Продолжить знакомить детей с особенностями выращивания культурных растений (лук,базилик, помидор, петрушка) 3.Дать представление о необходимости света,тепла, воды для роста растений.4. Развивать познавательные и творческие способности детей. 5. Формировать осознанно-правильное отношение к природным явлениям и объектам. 6. Воспитывать бережное отношение к своему труду, и труду взрослых и детей. 7. Учить выполнять индивидуальные поручения, и коллективные задания. Проектная идея. Создать в группе огород на подоконнике. Участники проекта: -дети -воспитатель -родители Тип проекта-краткосрочный февраль-март Необходимые условия для реализации проекта-заинтересованность родителей и детей, методические разработки
-
Актуальность проекта:Огород в детском саду способствует развитию любознательности и наблюдательности у детей, а это помогает лучше познать растительную жизнь.
-
Работа с родителями. 1.Предложить родителям помочь в организации проведения проекта «Огород на окне» контейнеры, землю, семена для посадки 2.Домашнее задание – с детьми вырастить зеленый лук у себя дома на подоконнике, составить рассказ о том, как ухаживали за луком. Ожидаемые результаты. 1. Дети научатся ухаживать за растениями и познакомятся с условиями их содержания, будут учиться подмечать красоту растительного мира. 2.У детей сформируются знания о росте растений в комнатных условиях. План реализации проекта. 1. Сбор художественной литературы: стихи, загадки, пословицы, поговорки, рассказы, сказки про овощи, экологические сказки. Воспитатели группы, первая неделя февраля. 2. Приобретение необходимого оборудования (контейнеры, земля, удобрения, семена).Родительский комитет. 3. Разбивка огорода на подоконнике. Дети, воспитатели.
-
Пословицы и поговорки о труде выученные детьми
Где труд – там и счастье Кто не работает, тот не ест Без труда не вытащишь и рыбку из пруда Кончил дело, гуляй смело
-
Практическая часть В группе мини-центра разбивка огорода на подоконнике. Метод трех вопросов: Что знаем? Знаем, что комнатные цветы растут на подоконнике круглый год. Знаем, что если посадить семечко оно вырастит. Что хотим узнать? Вырастут ли семена овощей и лука, если их выращивать на подоконнике. Что нужно сделать, чтобы семена выросли? Где и как найдем ответы на вопросы? Проведем опыт-эксперимент. Посадим и будем наблюдать.
-
Этапы проекта
1этап-подготовительный Формы организации работы 1этапа: Сбор информации, материалов по теме Организация предметно-развивающей среды Разработка цикла наблюдений,занятий беседы 2этап-практический Формы организации работы 2 этапа: Работа с детьми(проведение мероприятий познавательного характера) Тематические беседы Чтение художественной литературы Дидактические игры Эксперементирование Художественно-продуктивная деятельность
-
3 этап- заключительный Обобщение результатов в игровой форме, их анализ, закрепление полученных знаний, формулировка выводов. В ходе реализации проекта «Огрод на окне» были достигнуты следующие результаты: 1.Обогатили опыт детей в сфере социального воспитания путем использования разных методов и приемов 2.Собрали богатый материал по теме «Культурные растения» 3.Пополнили словарный запас детей. 4На протяжении проекта дети учились делать простые выводы, устанавливать причинно-следственные связи. Перспективы проекта:разработать проект «Сказочная клумба»
-
Сажаем лук в детском саду и дома
Лук в стаканчике с водой.Не зови его едой!Я листочки не стригу,А жалею, берегу,Потому что этоМой кусочек лета!
-
-
Сажаем перец
Перец горький, перец сладкий Всем полезно нам ребятки И горошек, и мясистый, Желтый, красный, золотистый Разный перец нужен людям, Ведь его все кушать любят. Взрослые и малыши С удовольствием большим
-
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.