Содержание
-
Цель и задачи экологического образования дошкольников
Сошникова Светлана Владимировна Воспитатель группы № 12 МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад»
-
Актуальность проблемы экологического образования
1.Взаимодействие человека и природы: рост промышленного производства; расточительное использование природных ресурсов; интенсивный рост народонаселения планеты. 2.Сохранение жизни на земле.
-
ФГОС дошкольного образования
Познавательное развитие предполагает формирование первичных представлений об объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях ее природы.
-
Целевые ориентиры
Ребенок проявляет любознательность, задает вопросы взрослым и сверстникам, интересуется причинно-следственными связями, пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы и поступкам людей; склонен наблюдать, экспериментировать. Обладает начальными знаниями о себе, о природном и социальном мире, в котором он живет; обладает элементарными представлениями из области живой природы, естествознания и т.п.; ребенок способен к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности.
-
Цель экологического образования дошкольников
Н.Н.Кондратьева Экологическое воспитание человека, обладающего потребностью гуманноотноситься к природе. С.Н.Николаева Формирование начал экологической культуры, что позволит успешно усваивать опыт взаимодействия человека с природой, который обеспечит его выживание и развитие.
-
Задачи
Формирование у детей элементов экологического сознания: содержание и характер знаний о природе; знания о взаимосвязях природных явлений.
-
2.Формирование у детей практических навыков и умений в разнообразной деятельности в природе: природоохранительный характер деятельности; умение предвидеть последствия негативных поступков; осознанно – действенное отношение к природе
-
3. Воспитание гуманного отношения к природе: нравственно – положительные переживания ребенка; умение оценивать свои поступки, поступки сверстников и взрослых.
-
4.Развитие эстетического восприятия природы
-
5.Формирование трудовых умений и навыков
-
ЭЭ Э Реализация задач Решение в комплексе Условия Готовность педагога Экологическая культура педагога
-
Принципы
Единство воспитательного и образовательного процесса Наглядность Активность детей Ведущая роль воспитателя
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.