Презентация на тему "Проект "Вода -это жизнь""

Презентация: Проект "Вода -это жизнь"
Включить эффекты
1 из 21
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Проект "Вода -это жизнь"" по окружающему миру. Презентация состоит из 21 слайда. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.58 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    21
  • Слова
    окружающий мир
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проект "Вода -это жизнь"
    Слайд 1

    Группа № 11 (старшая группа) Руководители проекта: воспитатели Галаева Ю.Б. Ульянова С.В. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №48 ПРОЕКТ: « Вода-это жизнь» Томск 2013

  • Слайд 2

    Актуальность: Среди всех веществ, имеющихся на Земле, вода, благодаря своеобразию своих физических и химических свойств, занимает исключительное положение в природе и играет особую роль в жизни человека. Вода – единственное вещество, встречающееся в огромных количествах в естественных условиях во всех трех агрегатных состояниях: жидком, твердом и газообразном. Дети дошкольного возраста по природе своей пытливые исследователи мира. Понимая значение экспериментирования для психического развития ребенка мы создали в группе «уголок экспериментирования», который оснащен необходимым оборудованием и материалами для реализации предложенной нами работы.

  • Слайд 3

    Проблема: Работа в детской лаборатории начинается с экскурсии, во время которой дети знакомятся с хозяйкой –Дашей путешественницей и ее помощницей картой. В связи с этим появляются первые вопросы: «почему на карте изображено так много воды?», «какая бывает вода?», «чем вода пахнет?» и т.д. После проведения экспериментов у детей возникают новые вопросы, в основе которых лежит познавательный мотив. Мы не всегда торопимся с ответом, а способствуем тому, что бы дети нашли его самостоятельно. Таким образом, было принято решение о разработке по расширению знаний детей о свойствах воды

  • Слайд 4

    Цель:Систематизировать знания детей о свойствах воды. Пополнить знания детей о животном и растительном мире водоемов. Закрепить знания о значении воды в нашей жизни. Воспитывать бережное отношение к воде.

  • Слайд 5

    Задачи проекта: Продолжать знакомить детей с самым важным компонентом природы – водой, без которой невозможна жизнь на нашей планете. Формировать осознанное, бережное отношение к воде как важному природному ресурсу. Развивать познавательные способности, творческое воображение. Приобщать детей к ценностям здорового образа жизни. Способствовать активному вовлечению родителей в совместную деятельность с ребенком в условиях семьи и детского сада.

  • Слайд 6

    I этап подготовки проекта. Задачи: Довести до участников проекта важность данной проблемы. Заинтересовать каждого ребенка темой проекта. Совместное составление плана работы над проектом Подбор методической, научно-популярной и художественной литературы, иллюстрированного, демонстрационного, дидактического и другого материала по данной теме. Обсуждение с родителями проекта, выяснение возможностей, средств необходимых для реализации проекта. Определение содержания деятельности всех участников проекта.

  • Слайд 7

    Промежуточные выводы первого этапа Тема проекта заинтересовала всех участников проекта Педагогами были определены цели, задачи, и содержание проекта Составили план работы над проектом, разработала модель взаимодействия и содержание деятельности всех участников проекта. Продолжается подбор научно-популярной и художественной литературы, иллюстрированного, дидактического и другого материала по данной теме.

  • Слайд 8
  • Слайд 9

    II – основной этап реализации проекта Задачи: развитие навыков поисковой деятельности Формирование у детей навыков бережного отношения к воде Повышение интереса детей к опытно-экспериментальной деятельности Обновление и обогащение предметно-развивающей среды группы Привлечение родителей к выполнению общего интересного дела.

  • Слайд 10
  • Слайд 11
  • Слайд 12
  • Слайд 13
  • Слайд 14

    Промежуточные результаты второго этапа Возрастание интереса у детей и родителей к экспериментальной деятельности, ее видам Проведение мероприятий, способствующих активизации детей. Формирование положительного опыта работы, повышение информированности родителей о мероприятиях проводимых в группе. Пополнение развивающей среды с ориентацией на поддержание интереса ребенка.

  • Слайд 15
  • Слайд 16

    III-этап заключительный Анализ результатов проекта, корректировка содержания, подведение итогов Обобщение опыта работы

  • Слайд 17

    Выводы Работа над проектом «Вода-это жизнь» способствовала: Участию в проекте более 50% семей группы Развитию творческих способностей детей и родителей совместной деятельности, достижению хороших результатов в усвоении детьми знаний по данной тематике. Активизация интересов детей и родителей к экспериментальной деятельности в домашних условиях Созданию положительно-эмоциональной среды по общению между детьми родителями, педагогами.

  • Слайд 18

    Методическое и дидактическое обеспечение ТугушеваГ.П.,Чистякова А.Е. «Экспериментальная деятельность » среднего и старшего дошкольного возраста. Мартынова Е.А. Сучкова И.М. «Организация опытно-экспериментальной деятельности детей 2-7 лет» Григорьев А.И. «Экология и нравственность» М. Ильин «Сто тысяч почему» Тарабарина Т.И., Соколова Е.И. «И учеба, и игра, и природоведение» Васильева Н.Н., Новотворцева Н.В. «Развивающие игры для дошкольников» Мазин И.А. «500 скороговорок, пословиц, поговорок» Зверев А.Т. «Экологические игры» Дыбина О.В., Рахманова Н.П., Щетинина В.В. «Неизведанное рядом» Корней Чуковский «Мойдодыр и другие» М. Пляцковский «Солнышко на память» Сборник «Русские народные сказки»

  • Слайд 19

    Конечные продукты проекта для всех участников проекта Для детей Было проведено развлечение «Волшебница вода»

  • Слайд 20

    Для родителей и воспитателей были составлены картотеки игр и опытов с водой

  • Слайд 21
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке