Содержание
-
Минина Галина Дмитриевна
-
Формирование личности дошкольника на основе воспитания нравственно-эстетических чувств через природу Формирование личности дошкольника на основе воспитания нравственно-эстетических чувств через природу
-
«Мир, окружающий ребенка—это прежде всего мир природы с безграничным богатством явлений, с неисчерпаемой красотой» В. А. Сухомлинский.
-
Ребенок, контактируя с природой, получает различную информацию, накапливает цветовые, звуковые, осязательные впечатления
-
Знакомство детей с живой и неживой природой
-
Литературные жанры в зависимости от своей специфики по разному воздействуют на детей.
-
Воспитанию нравственных чувств, гуманизма, любви к окружающему способствуют рассказы о природе В. Бианки.
-
Воспитанию нравственных чувств, гуманизма, любви к окружающему способствуют рассказы о природе М. Пришвина.
-
ТЕМА Развитие связной речи у детей дошкольного возраста на основе схем и монограмм Воспитанию нравственных чувств, гуманизма, любви к окружающему способствуют рассказы о природе. Г. Скребицкого
-
Интересен и своеобразен цикл стихов С.Я. Маршака «Круглый год».
-
Наблюдения различных природных явлений в естественных условиях в разное время года.
-
В процессе общения, наблюдения и исследования у детей формируется бережное отношение не только к природе, но и ко всему окружающему миру.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.