Содержание
-
Экологический проект «Приключения Ушастика» для группы раннего возраста 2-3 лет.
-
Актуальность Данный проект поможет узнать о зайце больше, и о разнообразии игр с ним сформирует навыки бережного отношения к нему, навыки сотрудничества. Данный проект разработан с учетом ФГОС ДОУ. Цель проекта: продолжать знакомить детей с дикими животными. Расширять представление о зайце, его среде обитания. Узнать где живет заяц, чем питается. Задачи по подготовке и реализации проекта: 1. прививать любовь к животным. Способствовать развитию интересов детей, любознательности и познавательной мотивации. 2. развивать восприятие детей, обогащать двигательный опыт, поддерживать интерес к движениям; Тип проекта: Познавательно-исследовательский.. Участники проекта: дети группы раннего возраста группы, воспитатели группы, родители (законные представители). Форма проведения: индивидуальная, групповая, подгрупповая. Продолжительность: краткосрочный проект (1 неделя.)
-
Ожидаемые результаты: Дети: - расширение познаний о необходимых условиях для жизни зайчика. - стимуляция коммуникации детей, оживление речевой активности. Педагог: - овладение техникой проектной деятельности Родители: активное участие в образовательном процессе. Этапы реализации: 1 этап. Подготовительный Задачи: составить план проекта и осуществить его реализацию в разных видах детской деятельности; оказывать детям помощь в выявление проблемы, в поиске ее решения. предварительная работа с родителями: рекомендации для чтения с детьми дома. разучивание с детьми стихов изготовление дидактических игр. создать в семье благоприятные условия для развития личности ребенка в совместной подготовке музея «Наш Заинька»; ознакомление детей с художественной литературой.
-
2 этап. Основной (исследовательский) Познавательное и социально-коммуникативное развитие. Посредством организации дидактических игр: «Зайчонок потерялся», «Ушастик простудился», «День рождение Ушастика» расширить первоначальное представление о животном мире, учить любить животных. Художественно-эстетическое и речевое развитие При помощи чтения и прослушивания художественных произведений - «Лиса и заяц» В. Даля, «Зайку бросила хозяйка», А. Барто. «Зайка ушко простудил», «Скачет зайчик по стене». «Зайка». Ф. Н. Берг, развивать эмоциональный отклик на литературное произведение; стимулировать ребенка повторять за воспитателем слова и фразы из знакомых стихотворений; Физическое развитие Развивать восприятие детей, обогащать двигательный опыт, учить действовать по слову взрослого; поддерживать интерес к движениям через подвижную игру «Зайка серенький сидит».
-
Оснащение развивающей предметно-пространственной среды: Изготовление Д/и «Разрезные картинки. Животные». Изготовление игры Д/и «спрячь зайку». 3 этап. Итоговый. Создание мини-музея совместно с родителями «Заинька». Организация досугового мероприятия с участием родителей (законных представителей) «День рождение Ушастика».
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.