Презентация на тему "Обучение грамоте детей дошкольного возраста с речевой патологией"

Презентация: Обучение грамоте детей дошкольного возраста с речевой патологией
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (5.32 Мб). Тема: "Обучение грамоте детей дошкольного возраста с речевой патологией". Предмет: педагогика. 13 слайдов. Для малышей 3-6 лет и их родителей. Добавлена в 2017 году. Средняя оценка: 3.0 балла из 5.

Содержание

  • Презентация: Обучение грамоте детей дошкольного возраста с речевой патологией
    Слайд 1

    Обучение грамоте детей дошкольного возраста с речевой патологией Учитель-логопед, отличник народного образования, шеф-редактор издательства «ДЕТСТВО-ПРЕСС» Нищева Н. В.

  • Слайд 2

    В наcтоящее время обучение грамоте детей дошкольного возраста, в том числе, дошкольников с речевой патологией, приобрело статус социального заказа.

  • Слайд 3

    Обучение грамоте рассматривается как одна из задач речевого развития дошкольников и включается в образовательную область «Речевое развитие» основной образовательной программы дошкольного образования.

  • Слайд 4

    Именно период с четырех до пяти лет считают периодом языковой одаренности, когда дети особенно восприимчивы к звуковой стороне речи.

  • Слайд 5

    Обучение грамоте в соответствии с представляемой программой осуществляется на основе аналитико-синтетического метода.

  • Слайд 6

    Процесс обучения грамоте условно делится на четыре периода. Трем периодам обучения грамоте предшествует предварительный добукварный период.

  • Слайд 7

    Для работы в добукварный период используются задания тетради «Развитие фонематических процессов и навыков звукового анализа и синтеза у старших дошкольников».

  • Слайд 8
  • Слайд 9

    Обучение грамоте в соответствии с Программой осуществляется с учетом следующих условий: ребенок должен быть психологически готов к обучению грамоте; обучение следует проводить с использованием игровых методик; обучение должно проходить на положительном эмоциональном фоне; процесс обучения грамоте должен строиться только на материале правильно произносимых ребенком звуков.

  • Слайд 10

    Главным достоинством представляемой парциальной программы наличие полного методического комплекта.

  • Слайд 11
  • Слайд 12
  • Слайд 13
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке