Содержание
-
Обучение грамоте детей дошкольного возраста с речевой патологией Учитель-логопед, отличник народного образования, шеф-редактор издательства «ДЕТСТВО-ПРЕСС» Нищева Н. В.
-
В наcтоящее время обучение грамоте детей дошкольного возраста, в том числе, дошкольников с речевой патологией, приобрело статус социального заказа.
-
Обучение грамоте рассматривается как одна из задач речевого развития дошкольников и включается в образовательную область «Речевое развитие» основной образовательной программы дошкольного образования.
-
Именно период с четырех до пяти лет считают периодом языковой одаренности, когда дети особенно восприимчивы к звуковой стороне речи.
-
Обучение грамоте в соответствии с представляемой программой осуществляется на основе аналитико-синтетического метода.
-
Процесс обучения грамоте условно делится на четыре периода. Трем периодам обучения грамоте предшествует предварительный добукварный период.
-
Для работы в добукварный период используются задания тетради «Развитие фонематических процессов и навыков звукового анализа и синтеза у старших дошкольников».
-
-
Обучение грамоте в соответствии с Программой осуществляется с учетом следующих условий: ребенок должен быть психологически готов к обучению грамоте; обучение следует проводить с использованием игровых методик; обучение должно проходить на положительном эмоциональном фоне; процесс обучения грамоте должен строиться только на материале правильно произносимых ребенком звуков.
-
Главным достоинством представляемой парциальной программы наличие полного методического комплекта.
-
-
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.