Содержание
-
ГБДОУ 20 Кировского района Санкт-Петербурга
«Актуальные вопросы методического сопровождения введения ФГОС ДО» Старший воспитатель Погаленко И.А.
-
Оказание методической помощи педагогам ДОУ по введению в образовательный процесс дошкольников ФГОС ДО Раскрытие творческого потенциала сотрудников ДОУ
-
Нормативное обеспечение Кадровое обеспечение Методическое обеспечение Изменение РППС
-
ЭТАПЫ работы по каждому направлению
Организационно- Подготовительный Цель: изучение педагогами ФГОС ДО; мотивация его внедрения в практику ДОУ Обучающий Цель: обучение педагогов введению ФГОС в педагогический процесс Практический Цель: практическое внедрение содержания ФГОС в образовательный процесс ДОУ
-
Методическое обеспечение (организационный этап)
Разработка на основе ФГОС ДО ООП ДОУ и РП педагогов Презентация ФГОС ДО в метод. кабинете, сайте ДОУ, информационных стендах, «Визитной карточке» групп, родительских собраниях
-
Методическое обеспечение (обучающий этап)
Индивидуальная консультационная методическая поддержка педагогов
-
Методическое обеспечение (практический этап)
Реализация ОП ДОУ и РП педагогов в образовательной деятельности Выявление проблемных зон в процессе реализации ФГОС ДО через различные формы контроля Создание системы методической работы по корректировке программ ДОУ Участие родителей в образовательной и методической деятельности ДОУ Привлечение к образовательному процессу социальных партнеров
-
Первые Результаты
У детей - лучше развивается любознательность как основа познавательной активности будущего ученика; - успешно формируются способности самостоятельно решать творческие; - легче развивается творческое воображение; - быстрее формируются навыки коммуникативности -создаются устойчивые предпосылки УУД -развитие психических процессов - повышается профессиональное мастерство; - расширяются знания по разделам ООП ГБДОУ; - улучшается качество образовательного процесса; - осуществляется социальное партнерство; - используются педагогические инновации - успешно формируются навыки сотрудничества У родителей - повышается интерес к педагогическому процессу - активизируется внимания к содержанию образовательной работы в ДОУ - появляется желание к непосредственному участию в образовательной деятельности У педагогов
-
Первые трудности
У детей - - - - - - - - - - У родителей - - - - - - У педагогов
-
Эксперимент продолжается!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.