Содержание
-
«Развитие сенсорных способностей у детей раннего возраста через дидактическую игру»
-
Теоретическая база опыта
Сенсорное развитие ребенка – это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, а также запахе и вкусе.
-
Дидактические игры – это разновидность игр с правилами, специально создаваемых педагогикой в целях обучения и воспитания детей. Дидактические игры способствуют умственному, эстетическому и нравственному воспитанию детей дошкольного возраста.
-
Технология опытаПодготовительныйэтап
1-й уровень: хаотичные пробы и ошибки. 2-й уровень: целенаправленные пробы. 3-й уровень: безошибочно подбирает детали
-
Основной этап
Видыдидактических игр: - Дидактические игры и упражнения для закрепления понятия формы; - Дидактические игры и упражнения на закрепление цвета; - Дидактические игры и упражнения на закрепления понятия величины - Дидактические игры и упражнения на закрепления понятия величины
-
Заключительный этап
1-й уровень: хаотичные пробы и ошибки. 2-й уровень: целенаправленные пробы. 3-й уровень: безошибочно подбирает детали
-
Вывод
Следовательно, можно с уверенностью утверждать, что ведущей формой сенсорного воспитания являются дидактические игры. Только при определенной системе проведения дидактических игр можно добиться развития сенсорных способностей у детей раннего возраста.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.