Содержание
-
Авторская образовательная программа«Золотой ключик»
ГБОУ Школа N 2079 дошкольное отделение «Ивушка» Презентацию подготовили: воспитатель Коновалова Л.С., воспитатель Атоян М.Р., методист Кравцова О.А.
-
Авторская образовательная программа«Золотой ключик»авторы программыКравцова Е.Е. – д.психол.н., профессор, директор института психологии им.Л.С.Выготского РГГУКравцов Г.Г. - д.психол.н., профессор института психологии им.Л.С.Выготского РГГУБережковская Е.Л. – зав. учебно-научной лаборатории психологии воли института психологии им. Л.С.Выготского РГГУ
-
Программа представляет собой модель непрерывного образования .
Автор программы Е.Е.Кравцова входила в состав группы по разработке стандарта по дошкольному образованию. Программа соответствует требованиям стандарта дошкольного образования Реализация программы «Золотой ключик» обеспечивается методическими разработками и авторским сопровождением
-
Принцип непрерывности образования соблюдается на всех уровнях:
- на уровне взаимодействия детей разного возраста; - на уровне реализации полученных знаний в практической деятельности;
-
- на уровне связи образовательного учреждения с семьей; - при переходе от дошкольного к начальному школьному образованию;
-
Содержание программы ориентировано на возрастные особенности детей дошкольного возраста. Соблюдается принцип развивающего обучения – обучение опережает развитие и ориентировано на зону ближайшего развития ребенка.
-
Принципиальные отличия программы «Золотой ключик»
Каждый ребенок по своей природе волшебник. Он может превратить старую табуретку в красивый замок, сделать Бабу-Ягу доброй, победить Бармалея волшебным мечом. Правда, для этого детям нужна помощь взрослых.
-
Надо, чтобы у ребенка был материал и содержание для фантазии. Надо, чтобы он поверил в свое могущество. Надо, чтобы его волшебство помогло ему открыть окружающий мир и способствовало конструированию собственного внутреннего мира.
-
Основа всего процесса – организация событий
-
События создают условия для неотчужденного обучения
-
Все без исключения взрослые детского сада участвуют в организации событий и воспитании детей. Реализуется принцип парной педагогики
-
События проживаются детьми вместе со взрослыми в игровой форме
-
Играющий взрослый – это необходимость
-
Почему игра–необходимость
Игра – это ведущая деятельность детей дошкольного возраста ( ведет за собой развитие) Игра – форма совместной деятельности детей и взрослых Игра - способ обучения дошкольников; Игра - способ организации жизнедеятельности детей дошкольного возраста; Игра - средство диагностики психического и личностного развития ребенка; Игра – средство коррекции нарушений психического и личностного развития детей дошкольного возраста
-
Дети в «Золотом ключике» - объединение в разновозрастные группы
-
Это дает детям возможность учить младших и равняться на старших
-
Программа направлена на становление общности «дети-родители-педагоги»
-
Организация жизнедеятельности детей по программе «Золотой ключик» является здоровьесберегающей, что неоднократно отмечалось специалистами дошкольного образования. Детям неинтересно болеть – можно пропустить интересные события.
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.