Содержание
-
Подготовила: воспитатЕЛЬ МИРОНОВА Л.В.
Тема проекта: Безопасное поведение детей на дорогах.
-
-
-
РАЗРАБОТАНЫ: Пособия, развивающие игры Праздники, развлечения Дидактический материал Тематические беседы
-
-
Актуальность :
Актуальностьпроектасостоит в том, чтопервоевоспитательноеучреждение, первыйвнесемейныйсоциальныйинститут, с которымвступают в контактродители - это ДОУ. Дальнейшееразвитиеребенказависитотсовместнойработыродителей и педагогов.
-
ЦЕЛь: воспитание у дошкольников ответственного отношения к личной и общественной безопасности и формирование у них опыта безопасной жизнедеятельности
-
ЗАДАЧИ:
-обучить воспитанников умению распознавать и оценивать опасности окружающей среды; -раскрыть систему знаний об опасностях различного происхождения, мерах по их предотвращению, ликвидации их последствий; -привить навыки защиты и самозащиты, помощи и взаимопомощи в ситуациях, опасных для их физического, психологического здоровья и жизни; -находить новые агитационные формы пропаганды правил пожарной безопасности дорожного движения; -укрепить преемственные связи с начальной школой №11;
-
ПРИНЦИПЫ
-индивидуальный и дифференцированный подход, т.е. учёт личностных, возрастных особенностей детей и уровня их психического и физического развития; -взаимодействия дети - дорожная среда. -принцип взаимосвязи причин опасного поведения и его последствия: дорожно-транспортного происшествия. -самоорганизации,саморегуляциии самовоспитании
-
ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОТЫ:
1 этап-2 младшая группа (3-4 лет) 2 этап - средняя группа (4-5 лет) 3 этап – старшая (5-6 лет) 4 этап – подготовительная(6-7 лет)
-
-уголок дорожного движения в группе -дорожные знаки -атрибуты к с/р играм -собрана библиотечка «Школа светофорных наук» -сюжетные картинки, плакаты, иллюстрации.
-
-
Вопросы анкетирования1. Объясняете ли Вы своему ребёнку правила дорожного движения? 2. Организуете ли Вы сюжетно-ролевые игры на знание правил дорожного движения с ребёнком дома?3. Как вы считаете, в каком возрасте лучше всего начинать обучать ребёнка безопасному поведению на дорогах?4. Обращаете ли Вы внимание на знания и умения вашего ребёнка в сфере правил дорожного движения?
-
Тест «Проверь себя»
Цель:Определение уровня знаний по безопасному поведению на дорогах.
-
Перспективный план кружка «Я пешеход" (подготовительная группа) на 2016 – 2017 учебный год Руководитель: Миронова Л.В.
-
Виды детской деятельности:
-наблюдения, экскурсии, целевые прогулки (перекрёсток); -игры, соревнования -составление коллажей -моделирование и анализ заданных ситуаций -сочинение историй и оформление их в книги -беседы, чтение худ. литературы -познавательные викторины, на которых дети показывают свои знания -психотерапия
-
Непосредственно образовательная деятельность
-
Игровая деятельность
-
Работа с родителями
-
Конкурс рисунков
-
КВН
-
Результаты работы:
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.