Содержание
-
Что необходимо для создания вуза мирового класса?
Алан Массон Ричард Бароус Доминик Гор pptcloud.ru
-
Прогнозные утверждения
Утверждения о наших планах по развитию продуктов, включая новые продукты и будущие обновления, отражают наши текущие намерения, но могут быть изменены, перенесены во времени либо отменены без предварительного уведомления. Мы не гарантируем, что подобные предложения и усовершенствования будут доступны, кроме случаев, когда они предлагаются всем клиентам.
-
Повестка
Модель образования XXI века в вузе мирового класса Признаки вуза мирового класса Признаки процесса образования 21 века Лучшие практики модели образования 21 века Принятие решений на основе данных Использование данных образовательного процесса для построения вуза мирового класса
-
Докладчики
Dr. Alan Masson (Старший Руководитель, Клиентский Опыт) Ричард Барроус(Руководитель направления Аналитических платформ) Доминик Гор(Инженер, Аналитические платформы) 4
-
Признаки вуза мирового класса
5
-
Признаки вуза мирового класса*
высокая концентрация таланта (в среде преподавателей и студентов) достаточные ресурсы для того, чтобы обеспечить всеобъемлющую образовательную среду и среду для передовых исследований регулирование, обеспечивающее автономность, стратегическое видение, инновации, эффективное управление ресурсами и гибкость *Источник: World Bank
-
Признаки вуза мирового класса
Люди + Среда = обучение мирового класса / исследовательский опыт Вместе с.. Гибким и эффективным планированием, процессом оценки и внедрения
-
Модель образования 21 века в вузе мирового класса
8
-
Модель образования 21 века. Основные признаки.
фокус на обучении по запросу структурированное обучение, поддерживающее разделение ответственности за обучение со студентами вовлечение студентов в исследовательскую культуру; предоставление в форме независимого обучения и стипендий Source: Russell Group of Universities (UK)
-
Концентрация на высоком уровне выпускников за счет: Опыта обучения в реальных ситуациях Насыщенного взаимодействия как в среде студентов, так и с преподавателями
-
Модель образования 21 века– основополагающие факторы
Расписание курса Профессиональное развитие преподавателей Среда обучения и преподавания (офлайн и онлайн) Осознание преимуществ «Смешанного» Обучения
-
Примеры модели образования 21 века (1)
Princeton University University of Leicester 12
-
Масштабирование стандартизированной и в то же время гибкой образовательной среды
Использование предустановленных шаблонов курса для донесения ключевой информации, ресурсов и инструментов в каждом курсе Предоставление преподавателям и студентам последовательной и надежной образовательной среды Шаблоны могут без труда расширяться преподавателями для поддержки обучения Среда просто интегрируется с ключевыми поддерживающими сервисами (Библиотека итд.) и с дополнительными инструментами образования
-
14 4/1/2017 Serge J. Goldstein, Princeton University Blackboard Executive Forum 2012
-
Университет Leicester: Пример Шаблона Курса
15
-
Примеры модели образования 21 века (2)
The University of Pittsburgh 16
-
Использование практики в обучении– University of Pittsburgh
17 Индивидуальные и групповые занятия (Совместное обучение и Обучение на практике) Интерактивные Бизнес Симуляции (Сценарий Обучения на Решении Проблем) Включение динамических действий и упражнений для развития студента и понимания
-
Использование практики в обучении– Контент и Медиа
Многообразие презентаций контента и видео Использование интерактивных видео и медиа для объяснения предмета и вовлечения обучающихся Рост вовлеченности студентов достигается через форумы 18
-
Conceptual mock-up subject to change without notice IMPROVED PORTFOLIO DESIGN In Development
-
Примеры модели образования 21 века (3)
The University of Sydney 20
-
The University of Sydney – Гибкость за счет Технологий
21 72 место в рейтинге в Мире 2013-14 Предлагает гибкость за счет использования технологий Сносит ограничения «офлайн» среды Предложение услуг через мобильные устройства – ожидаемый элемент в процессе обучения
-
Conceptual mock-up subject to change without notice RESPONSIVE DESIGN In Design
-
Примеры модели образования 21 века (4)
Warwick University 23
-
The University of Warwick – Улучшение Результатов Обучения
141-й в мировых рейтингах Вуз с сильным научно- исследовательским направлением Поддерживает студентов, изучающих иностранный язык, при помощи аудио модуля синхронного обучения Улучшение оценок студентов за счет увлекательных моделей языковой практики Использование технологий для поддержки студента в обучении
-
Представление Студента в Blackboard Learn
“…Это здорово не только потому, что вы получаете конструктивную обратную связь от преподавателей, вы ее также получаете от сокурсников...»
-
Conceptual mock-up subject to change without notice MOBILE GRADING In Design
-
Масштабирование успешного опыта– Ключевые моменты
Стратегия и планирование Разработка учебного плана Развитие преподавателей Стратегическое принятие электронного обучения Использование, основанных на анализе данных, оценок и процессов принятия решений для начала и развития изменений и усовершенствований
-
Принятие Решений, Основанное на Данных
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДАННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ДЛЯ СОЗДАНИЯ ВУЗА МИРОВОГО КЛАССА 28
-
Четыре Измерения Аналитики в Образовании RECRUITMENT ADVISING STUDENT LEARNING RETENTION Обучение Наставничество Удержание Рекрутинг
-
Что есть Аналитика образовательного процесса?
Общество Исследований Аналитики в Образовании (SOLAR): Данные образовательного процесса – сбор и анализ данных, получаемых в процессе образования с целью улучшения качества обучения и преподавания 2013, Siemens, Dawson & Lynch
-
Новые Технологии, Новые Возможности
Автоматизированный Сбор Данных Разработка Курса Контент, Инструменты&Оценка Активность Пользователя Взаимодействие студентов с лекторами Оценки В разрезах и сводные Результаты обучения Автоматизированный сбор данных предоставляет новые возможности для принятия решений
-
Общие Цели
[Выявление Студентов в Зоне Риска] [Самооценка Студента] Придание смысла / Поддержка принятия решений Стимулирование Изменений в Преподавании Управление Профессиональным Развитием Управление Образовательными Ресурсами и их Рекомендация JISC CETIS Analytics Series: Vol.1 No. 3. Analytics for Learning and Teaching
-
Аналитика и Успешность Вуза Тип запросов, отчетов и аналитики Фокус Принятие решений и действия Вмешательство Определение проблемных групп, личностей и процессов Понять «почему» Создать поле «что если» решений Провести специальный анализ, получить новую перспективу Постоянная оценка, единый набор показателей Использовать прогнозную аналитику в процессах Всеобщее управление и дирижирование анализом/запросами/отчетами Оптимизация Прогнозная аналитика Прогноз/ Экстраполяция Статистический Анализ Оповещения (реальный режим) Специальные отчеты (Real Time) Стандартные отчеты (Real Time) Запросы, Drill Down (реальный режим) Лучшее что может произойти? Что произойдет дальше? Что если это и дальше будет происходить? Почему это происходит? Какие действия необходимы? В чем проблема? Сколько раз, как часто, где? Что произошло? Аналитика Запросы / отчеты
-
34 Использование Аналитики как Катализатора Изменений Задай хороший вопрос Получи Данные Копни Глубже Начни Действие Измерь Результат
-
35 Вызов Задай хороший вопрос Получи Данные Копни Глубже Начни Действие Измерь Результат
-
35 Вызов Задай хороший вопрос Получи Данные Копни Глубже Начни Действие Измерь Результат
-
35 Вызов Задай хороший вопрос Получи Данные Копни Глубже Начни Действие Измерь Результат
-
Использование Аналитики в Вузе
Анализ Внедрение Отчет Планирование Сбор данных
-
«Теперь я могу получать ответы на свои вопросы сразу же. Я могу изменить уровень абстракции для получения еще более интересных выводов… Есть существенные преимущества в принятии решений на основе данных.» Blackboard Analytics Customer Dr. Freeman Hrabowski, President
-
Использование Данных Образовательного Процесса Для Выявления и Продвижения Эффективных Техник Преподавания
Изучение эффекта действий студентов на вовлечение и оцениваемые результаты
-
Определение, какие компоненты дизайна (т.е. центр оценок, измененная версия) влияют на увеличение активности. Использование Данных Образовательного Процесса Для Выявления и Продвижения Эффективных Техник Преподавания
-
Выявление примерныхпреподавателей, их инновационных подходов и распространение знаний на других преподавателей. Использование Данных Образовательного Процесса Для Выявления и Продвижения Эффективных Техник Преподавания
-
Предоставление студентам информации о результатах в сравнении с однокурсниками. Предоставление преподавателям данных студентов в зоне риска в зависимости от действий и результата Использование Данных Образовательного Процесса Для Выявления и Продвижения Эффективных Техник Преподавания
-
Рекомендации
Представьте ясную картину того, что хотите получить Инвестируйте в учебную программу и развитие преподавателей Инвестируйте стратегически в электронное обучение Освойте процесс принятия решений на основе данных образовательного процесса 44
-
Спасибо!
ВОПРОСЫ? 45
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.