Содержание
-
Что ребенок хочет сказать мне своим поведением
-
Взрослые обычно плохо ведут себя тогда, когда хотят добиться от других определенной реакции на это. Дети же ведут себя плохо потому, что сомневаются в собственной способности занять достойное место посредством самовыражения в каком-нибудь совместном деле.
-
Недостаточно просто любить ребенка – необходимо помочь ему почувствовать, чего он стоит и какую пользу может принести вам его способность проявить себя в том или ином деле.
-
Опрос учащихся
"Чаще всего я плохо себя веду, когда…"; "Чаще всего я смеюсь, когда…"; "Чаще всего у меня хорошее настроение, когда…"; "Чаще всего я плачу, когда…"; "Чаще всего я злюсь, когда…"; "Чаще всего я обижаюсь, когда…"; "Мне хорошо, когда…"; "Мне плохо, когда…".
-
Что приводит к конфликтам?
-
По-вашему, агрессия и злость – это одно и тоже? Злость это чувство, а агрессия – это поведение, в котором это чувство проявляется.
-
Сначала, может возникнуть недовольство, затем оно порождает раздражение, затем появляется злость, которая может перерасти в гнев, гнев – в ненависть, а она, в свою очередь, в ярость.
-
Уровень агрессивности детей меняется в большей или меньшей степени в зависимости от ситуации, но иногда агрессивность принимает устойчивые формы. Причин для такого поведения много: положение ребенка в коллективе, отношение к нему сверстников и т.д.
-
Некоторые дети иначе, чем другие, понимают поведение окружающих, расценивая его как враждебное. Причины появления агрессии у детей могут быть вызваны соматическими заболеваниями или заболеваниями головного мозга.
-
Огромную роль играет воспитание в семье, в частности характер наказаний, которые обычно применяют родители.
-
-
Портрет агрессивного ребенка
Ребёнок: ощущает себя отверженным, никому ненужным; стремиться разозлить маму, учителя, сверстников; он не успокоится до тех пор, пока взрослые не взорвутся, а дети не вступят в драку; часто подозрительны и насторожены, любят перекладывать вину за затеянную ими ссору на других.
-
Как же выявить агрессивного ребенка?
Ребенок: Часто теряет контроль над собой Часто спорит, ругается с взрослыми Часто отказывается выполнять правила Часто специально раздражает людей Часто винит других в своих ошибках Часто сердится и отказывается сделать что-либо Часто завистлив, мстителен Чувствителен, очень быстро реагирует на различные действия окружающих (детей и взрослых), которые нередко раздражают его Предположить, что ребенок агрессивен, можно лишь в том случае, если в течение не менее чем 6 месяцев в его поведении проявлялись хотя бы 4 из перечисленных признаков?
-
Попробуйте определить уровень агрессивности у Вашего ребенка. Ответ «да» на каждое предложенное утверждение оценивается в 1 балл.
-
Временами кажется, что в него вселился злой дух. Он не может промолчать, когда чем-то недоволен. Когда кто-то причиняет ему зло, он обязательно старается отплатить тем же. Иногда ему без всякой причины хочется выругаться. Бывает, что он с удовольствием ломает игрушки, что-то разбивает, потрошит. Иногда он так настаивает на чем-то, что окружающие теряют терпение. Он не прочь подразнить животных. Переспорить его трудно. Очень сердится, когда ему кажется, что кто-то над ним подшучивает. Иногда у него вспыхивает желание сделать что-то плохое, шокирующее окружающих.
-
В ответ на обычные распоряжения стремится сделать все наоборот Часто не по возрасту ворчлив Воспринимает себя как самостоятельного и решительного Любит быть первым Неудачи вызывают у него сильное раздражение, желание найти виноватых Легко ссорится, вступает в драку Старается общаться с младшими и физически более слабыми У него редки приступы мрачной раздражительности Не считается со сверстниками, не уступает, не делится Уверен в том, что любое задание выполнит лучше всех
-
Высокая агрессивность – 15-20 баллов. Средняя агрессивность – 7-14 баллов. Низкая агрессивность – 1-6 баллов.
-
«Свод законов» успешного преодоления трудностей
1 закон – Нужно учить ребёнка соблюдать определённые правила поведения терпеливо и постепенно. 2 закон – Запреты и требования должны быть гибкими, и их не должно быть много. 3 закон – Требования и запреты не должны вступать в противоречие с важнейшими потребностями ребёнка. 4 закон – Запреты и требования, предъявляемые родителями , должны быть едиными. 5 закон – Запреты и требования должны быть разъяснены ребёнку. 6 закон – Запреты и требования должны предъявляться спокойным и доброжелательным тоном.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.