Презентация на тему "Что ребёнок хочет мне сказать своим поведением?"

Презентация: Что ребёнок хочет мне сказать своим поведением?
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Что ребёнок хочет мне сказать своим поведением?"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 18 слайдов. Также представлены другие презентации по педагогике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Что ребёнок хочет мне сказать своим поведением?
    Слайд 1

    Что ребенок хочет сказать мне своим поведением

  • Слайд 2

    Взрослые обычно плохо ведут себя тогда, когда хотят добиться от других определенной реакции на это. Дети же ведут себя плохо потому, что сомневаются в собственной способности занять достойное место посредством самовыражения в каком-нибудь совместном деле.

  • Слайд 3

    Недостаточно просто любить ребенка – необходимо помочь ему почувствовать, чего он стоит и какую пользу может принести вам его способность проявить себя в том или ином деле.

  • Слайд 4

    Опрос учащихся

    "Чаще всего я плохо себя веду, когда…"; "Чаще всего я смеюсь, когда…"; "Чаще всего у меня хорошее настроение, когда…"; "Чаще всего я плачу, когда…"; "Чаще всего я злюсь, когда…"; "Чаще всего я обижаюсь, когда…"; "Мне хорошо, когда…"; "Мне плохо, когда…".

  • Слайд 5

    Что приводит к конфликтам?

  • Слайд 6

    По-вашему, агрессия и злость – это одно и тоже? Злость это чувство, а агрессия – это поведение, в котором это чувство проявляется.

  • Слайд 7

    Сначала, может возникнуть недовольство, затем оно порождает раздражение, затем появляется злость, которая может перерасти в гнев, гнев – в ненависть, а она, в свою очередь, в ярость.

  • Слайд 8

    Уровень агрессивности детей меняется в большей или меньшей степени в зависимости от ситуации, но иногда агрессивность принимает устойчивые формы. Причин для такого поведения много: положение ребенка в коллективе, отношение к нему сверстников и т.д.

  • Слайд 9

    Некоторые дети иначе, чем другие, понимают поведение окружающих, расценивая его как враждебное. Причины появления агрессии у детей могут быть вызваны соматическими заболеваниями или заболеваниями головного мозга.

  • Слайд 10

    Огромную роль играет воспитание в семье, в частности характер наказаний, которые обычно применяют родители.

  • Слайд 11
  • Слайд 12

    Портрет агрессивного ребенка

    Ребёнок: ощущает себя отверженным, никому ненужным; стремиться разозлить маму, учителя, сверстников; он не успокоится до тех пор, пока взрослые не взорвутся, а дети не вступят в драку; часто подозрительны и насторожены, любят перекладывать вину за затеянную ими ссору на других.

  • Слайд 13

    Как же выявить агрессивного ребенка?

    Ребенок: Часто теряет контроль над собой Часто спорит, ругается с взрослыми Часто отказывается выполнять правила Часто специально раздражает людей Часто винит других в своих ошибках Часто сердится и отказывается сделать что-либо Часто завистлив, мстителен Чувствителен, очень быстро реагирует на различные действия окружающих (детей и взрослых), которые нередко раздражают его Предположить, что ребенок агрессивен, можно лишь в том случае, если в течение не менее чем 6 месяцев в его поведении проявлялись хотя бы 4 из перечисленных признаков?

  • Слайд 14

    Попробуйте определить уровень агрессивности у Вашего ребенка. Ответ «да» на каждое предложенное утверждение оценивается в 1 балл.

  • Слайд 15

    Временами кажется, что в него вселился злой дух. Он не может промолчать, когда чем-то недоволен. Когда кто-то причиняет ему зло, он обязательно старается отплатить тем же. Иногда ему без всякой причины хочется выругаться. Бывает, что он с удовольствием ломает игрушки, что-то разбивает, потрошит. Иногда он так настаивает на чем-то, что окружающие теряют терпение. Он не прочь подразнить животных. Переспорить его трудно. Очень сердится, когда ему кажется, что кто-то над ним подшучивает. Иногда у него вспыхивает желание сделать что-то плохое, шокирующее окружающих.

  • Слайд 16

    В ответ на обычные распоряжения стремится сделать все наоборот Часто не по возрасту ворчлив Воспринимает себя как самостоятельного и решительного Любит быть первым Неудачи вызывают у него сильное раздражение, желание найти виноватых Легко ссорится, вступает в драку Старается общаться с младшими и физически более слабыми У него редки приступы мрачной раздражительности Не считается со сверстниками, не уступает, не делится Уверен в том, что любое задание выполнит лучше всех

  • Слайд 17

    Высокая агрессивность – 15-20 баллов. Средняя агрессивность – 7-14 баллов. Низкая агрессивность – 1-6 баллов.

  • Слайд 18

    «Свод законов» успешного преодоления трудностей

    1 закон – Нужно учить ребёнка соблюдать определённые правила поведения терпеливо и постепенно. 2 закон – Запреты и требования должны быть гибкими, и их не должно быть много. 3 закон – Требования и запреты не должны вступать в противоречие с важнейшими потребностями ребёнка. 4 закон – Запреты и требования, предъявляемые родителями , должны быть едиными. 5 закон – Запреты и требования должны быть разъяснены ребёнку. 6 закон – Запреты и требования должны предъявляться спокойным и доброжелательным тоном.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке