Содержание
-
ФГОС
1) Назовите, к каким результатам освоения основной образовательной программы стандарт устанавливает требования Предметные, личностные, метапредметные результаты 3) Какие две составляющие должны быть выделены в итоговой оценке? 2) Какой подход лежит в основе стандарта? Системно-деятельностный Результаты промежуточной аттестации, результаты итоговых работ 4) На что ориентирован стандарт? Портрет ученика
-
Деятельность учителя
Предметные результаты Предметные, личностные, метапредметные результаты Основная оценка учителя Ориентир на самооценку обучающегося Важны положительные оценки по итогам работ Учет динамики результатов обучения относительно самих себя
-
Предметные результаты Предметные, личностные, метапредметные результаты Основная оценка учителя Ориентир на самооценку обучающегося Важны положительные оценки по итогам работ Учет динамики результатов обучения относительно самих себя
-
Что оцениваем?
1. Знания, умения, навыки, полученные учащимся в процессе обучения 2. Предметные результаты, личностные результаты, метапредметные результаты (неперсонифицированно)
-
-
Кто оценивает?
2. Учитель и ученик вместе определяют оценку и отметку по алгоритму самооценки после выполнения задания 3. Ученик проводит самоанализ по указанному алгоритму, оценивает и определяет отметку 1. Учитель определяет оценку и отметку учащегося
-
-
Сколько ставить отметок?
1. Учитель ставит отметку за каждую работу, выполненную учащимся 2. По числу решенных задач 3. В соответствии с положением о «накопляемости» отметок в данной параллели
-
-
Когда ставить отметки?
1. Отметки обязательно ставятся за текущие, тематические проверочные, контрольные работы, а также за задачи, решенные при изучении новой темы 2. Отметки ставятся совместно с учеником, по согласованию с учащимся 3. Отметки за текущие работы и за задачи, решенные при изучении новой темы ставятся по желанию учащегося За тематические проверочные и контрольные работы отметка ставится учителем обязательно
-
-
Где накапливать оценки и отметки?
3. Отметки и оценки собираются в «Портфель достижений» учащегося 2. Отметки и оценки накапливаются в таблицах образовательных предметных результатов, портфолио учащегося «Портфель достижений» 1. Отметки фиксируются в таблицах предметных результатов (электронный дневник)
-
-
Критерии выставления отметки?
3. Учитываются основные качественные характеристики овладения учебным материалом, фактические знания и умения их применять в различных ситуациях 2. По признакам трех уровней успешности: необходимый – решение типовой задачи, повышенный – решение нестандартной задачи максимальный – решение «сверхзадачи», не изучавшейся в классе 1. Сравнение индивидуальных достижений учащихся с нормой, то есть результатами большинства школьников
-
-
Как определять итоговые отметки?
3. Итоговые предметные четвертные отметки определяются по накопительной системе оценок (личностные, предметные и метапредметные результаты) 2. Итоговые отметки определяются по таблицам предметных результатов 1. Предметные четвертные отметки - по таблицам предметных результатов, итоговые - по накопительной системе оценок (личностные, предметные и метапредметные результаты)
-
-
-
Проблемы существующей системы оценивания
-
Основные задачи оценивания
Спрогнозировать возможные последствия, результаты реализации методических подходов; Обеспечить обратную связь; Оценить степень достижения намеченных целей; Оценить, как и в какой мере, наблюдаемые изменения связаны с проведенными методическими мероприятиями; Предоставить доказательную информацию для дальнейшего внедрения методических подходов.
-
Функции оценивания
стимулирующая – воздействие на волевую сферу диагностическая – непрерывное отслеживание, измерение уровня, выявление причин и своевременная корректировка; проверка эффективности обучающей деятельности самого учителя; формирование у учащихся адекватной самооценки как личностного образования. мощный мотив учебной деятельности учащихся; изменения межличностных отношений в классном коллективе, содействие в повышении статуса учащихся.
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.