Презентация на тему "Деловая игра «Стандарты второго поколения, система оценивания в условиях реализации ФГОС»"

Презентация: Деловая игра «Стандарты второго поколения, система оценивания в условиях реализации ФГОС»
Включить эффекты
1 из 22
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.17 Мб). Тема: "Деловая игра «Стандарты второго поколения, система оценивания в условиях реализации ФГОС»". Предмет: педагогика. 22 слайда. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    22
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Деловая игра «Стандарты второго поколения, система оценивания в условиях реализации ФГОС»
    Слайд 1

    ФГОС

    1) Назовите, к каким результатам освоения основной образовательной программы стандарт устанавливает требования Предметные, личностные, метапредметные результаты 3) Какие две составляющие должны быть выделены в итоговой оценке? 2) Какой подход лежит в основе стандарта? Системно-деятельностный Результаты промежуточной аттестации, результаты итоговых работ 4) На что ориентирован стандарт? Портрет ученика

  • Слайд 2

    Деятельность учителя

    Предметные результаты Предметные, личностные, метапредметные результаты Основная оценка учителя Ориентир на самооценку обучающегося Важны положительные оценки по итогам работ Учет динамики результатов обучения относительно самих себя

  • Слайд 3

    Предметные результаты Предметные, личностные, метапредметные результаты Основная оценка учителя Ориентир на самооценку обучающегося Важны положительные оценки по итогам работ Учет динамики результатов обучения относительно самих себя

  • Слайд 4

    Что оцениваем?

    1. Знания, умения, навыки, полученные учащимся в процессе обучения 2. Предметные результаты, личностные результаты, метапредметные результаты (неперсонифицированно)

  • Слайд 5
  • Слайд 6

    Кто оценивает?

    2. Учитель и ученик вместе определяют оценку и отметку по алгоритму самооценки после выполнения задания 3. Ученик проводит самоанализ по указанному алгоритму, оценивает и определяет отметку 1. Учитель определяет оценку и отметку учащегося

  • Слайд 7
  • Слайд 8

    Сколько ставить отметок?

    1. Учитель ставит отметку за каждую работу, выполненную учащимся 2. По числу решенных задач 3. В соответствии с положением о «накопляемости» отметок в данной параллели

  • Слайд 9
  • Слайд 10

    Когда ставить отметки?

    1. Отметки обязательно ставятся за текущие, тематические проверочные, контрольные работы, а также за задачи, решенные при изучении новой темы 2. Отметки ставятся совместно с учеником, по согласованию с учащимся 3. Отметки за текущие работы и за задачи, решенные при изучении новой темы ставятся по желанию учащегося За тематические проверочные и контрольные работы отметка ставится учителем обязательно

  • Слайд 11
  • Слайд 12

    Где накапливать оценки и отметки?

    3. Отметки и оценки собираются в «Портфель достижений» учащегося 2. Отметки и оценки накапливаются в таблицах образовательных предметных результатов, портфолио учащегося «Портфель достижений» 1. Отметки фиксируются в таблицах предметных результатов (электронный дневник)

  • Слайд 13
  • Слайд 14

    Критерии выставления отметки?

    3. Учитываются основные качественные характеристики овладения учебным материалом, фактические знания и умения их применять в различных ситуациях 2. По признакам трех уровней успешности: необходимый – решение типовой задачи, повышенный – решение нестандартной задачи максимальный – решение «сверхзадачи», не изучавшейся в классе 1. Сравнение индивидуальных достижений учащихся с нормой, то есть результатами большинства школьников

  • Слайд 15
  • Слайд 16

    Как определять итоговые отметки?

    3. Итоговые предметные четвертные отметки определяются по накопительной системе оценок (личностные, предметные и метапредметные результаты) 2. Итоговые отметки определяются по таблицам предметных результатов 1. Предметные четвертные отметки - по таблицам предметных результатов, итоговые - по накопительной системе оценок (личностные, предметные и метапредметные результаты)

  • Слайд 17
  • Слайд 18
  • Слайд 19

    Проблемы существующей системы оценивания

  • Слайд 20

    Основные задачи оценивания

    Спрогнозировать возможные последствия, результаты реализации методических подходов; Обеспечить обратную связь; Оценить степень достижения намеченных целей; Оценить, как и в какой мере, наблюдаемые изменения связаны с проведенными методическими мероприятиями; Предоставить доказательную информацию для дальнейшего внедрения методических подходов.

  • Слайд 21

    Функции оценивания

    стимулирующая – воздействие на волевую сферу диагностическая – непрерывное отслеживание, измерение уровня, выявление причин и своевременная корректировка;   проверка эффективности обучающей деятельности самого учителя; формирование у учащихся адекватной самооценки как личностного образования. мощный мотив учебной деятельности учащихся;   изменения межличностных отношений в классном коллективе, содействие в повышении статуса учащихся.

  • Слайд 22
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации