Содержание
-
Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования
-
Основной объект системы оценки планируемые результаты личностные метапредметные предметные
-
Планируемые результаты освоения ООП НОО понимаются как совокупность личностных метапредметных предметных результатов
-
Важно помнить
Предметные результаты, это не совсем те результаты, которые нам знакомы и которые у нас были ранее. В новом понимании, когда мы реализуем ситемно-деятельностный подход, это освоенный опыт специфичный для этой предметной области по получению знания его преобразованию и применению
-
Система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП НОО
Принципы, сущность и условия реализации системы оценивания образовательных результатов: Принцип развития Задачный принцип Принцип рефлексии Принцип ведущей роли детских действий контроля и оценки Принцип преемственности в контрольно-оценочной деятельности между ступенями образования Принцип открытости в процессе контроля и оценки в учебной деятельности Принцип оценки достижений учащихся
-
Что меняет в школе новая система оценки образовательных результатов?
Система оценки должна: Фиксировать цели оценочной деятельности. Фиксировать критерии, процедуры, инструменты оценки и формы представления её результатов. Фиксировать условия и границы применения системы оценки
-
В структуре планируемых метапредметных и предметных результатов выделяются 2 блока: «Выпускник научится» (дается описание того, что включается в блок «Выпускник научится») «Выпускник получит возможность научиться» (дается описание того, что включается в блок «Выпускник получит возможность научиться»)
-
Система контроля дополняется новыми формами контроля результатов:
целенаправленное наблюдение; самооценка ученика по принятым формам; результаты учебных проектов; результаты разнообразных внеучебных и внешкольных работ, достижений учеников.
-
Необходимо принципиально переосмыслить, а по сути изменить традиционную оценочно-отметочную шкалу («пятибалльную»).
-
Как обеспечить комплексную оценку всех образовательных результатов (предметных, метапредметных и личностных?
Комплексная оценка результатов- это общая характеристика всего приобретённого учеником – его личностные, метапредметные и предметные результаты, которые фиксируются в таблицах образовательных результатов.
-
Семь правил, определяющих порядок действий в разных ситуациях контроля и оценивания.
Технология оценивания образовательных достижений (учебных успехов) представляет собой семь правил, определяющих порядок действий в разных ситуациях контроля и оценивания. Эти правила дают ответы на все вопросы оценивания результатов ФГОС.
-
Правило 1. Что оцениваем?Оцениваем результаты – предметные, метапредметные и личностные. Семь правил, определяющих порядок действий в разных ситуациях контроля и оценивания.
-
УУ У Оценка учителя Самооценка Взаимооценка Правило 2. Кто оценивает? Учитель и ученик вместе определяют оценку и отметку.
-
Взаимооценивание Предметные и метапредметные результаты У У согласен с учащимся не согласен хочу задать вопрос
-
Предметные и метапредметные результаты Самооценивание по методике Цукерман Г. А. Линеечка (цветная) задание выполнил самостоятельно задание выполнил, но были трудности не уверен не справился с заданием нужна помощь
-
Правило 3. Сколько ставить отметок?По числу решённых задач. Правило 4. Где накапливать оценки и отметки?В таблицах образовательных результатов (предметных, метапредметных , личностных) и в «Портфеле достижений» («Портфолио») Семь правил, определяющих порядок действий в разных ситуациях контроля и оценивания.
-
Правило 5. Когда ставить оценки?Текущие – по желанию, за тематические проверочные работы – обязательно. Семь правил, определяющих порядок действий в разных ситуациях контроля и оценивания.
-
Правило 6. По каким критериям оценивать?По признакам уровневой успешности:1) необходимый уровень (базовый) – решение типовой задачи;2) повышенный уровень (программный) – решение нестандартной задачи;3) максимальный уровень (НЕобязательный) - решение не изучавшейся в классе «сверхзадачи».
-
Лист индивидуальных достижений по математике учени__ 1 « » класса Тема урока: Сложение: Конкретный смысл действий. Уровневый подход к оценке планируемых результатов
-
Правило 7. Как определять итоговые оценки/отметки? Предметные четвертные оценки/отметки определяются по таблицам предметных результатов (среднее арифметическое баллов)
-
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА
НАКОПЛЕННАЯ ОЦЕНКА УЧАЩЕГОСЯ ЗА ГОДЫ ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИТОГОВЫХ ПРОВЕРОЧНЫХ РАБОТ ПО МАТЕМАТИКЕ И РУССКОМУ ЯЗЫКУ КОМПЛЕКСНАЯ РАБОТА НА МЕЖПРЕДМЕТНОЙ ОСНОВЕ
-
Портфолио ученика начальной школы
Девиз работы с портфолио ученика начальной школы: "Каждодневный творческий процесс ученика должен быть зафиксирован".
-
-
Не знаю - узнаю. Не стыдно не знать - стыдно не учиться! Учебные умения на конец полугодия Я умею! Я знаю! Не умею - научусь.
-
сегодня я узнал… было интересно… было трудно… я выполнял задания… я понял, что… теперь я могу… я почувствовал, что… я приобрел… … Если ты умеешь правильно судить себя, значит, ты поистине мудр. Антуан де Сент-Экзюпери я смог… я попробую… меня удивило… урок дал мне для жизни… мне захотелось… я научился… у меня получилось
-
Диагностическая карта успешности ученика 1 «» класса
Самооценка. Поставь оценку каждому из перечисленных своих качеств по шкале от "1" до "10", где высший балл "10", низший - "1". Выбранную оценку обведи кружочком (простым карандашом). Оценка родителями Твои родители тебя оценят и обведут оценку ручкой. Оценка учителем. Вывод! Над чем тебе надо работать, что для тебя наиболее важное на данный момент.
-
Диагностическая карта успешностиученика 1 класса ________
-
-
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.