Содержание
-
ДЕЛОВАЯ ИГРА В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ
Презентацию подготовила Учитель начальных классов НП ДВОК «Пенаты» Скречко Л. С.
-
Использование в работе активных форм обучения предоставляет учителю большие возможности для поднятия интереса, создания мотива, а также для творческого поиска.
-
Технология проведения деловой игры
Этап подготовки Ввод в игру Этап проведения Групповая работа над заданием Межгрупповая дискуссия Этап анализа и обобщения
-
МЕТОДИКА ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ ДЕЛОВОЙ ИГРЫ
ПЕРВЫЙ ЭТАП – ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ 1. Довести тему, цели и замысел занятия до обучаемых. 2. Определить в рабочей подгруппе из их участников должностных лиц (роли). 3. Определить задачи участников игры в рабочих подгруппах. 4. УКАЗАТЬ учебную литературу, которую обучаемые должны изучить.
-
ВТОРОЙ ЭТАП – НЕПОСРЕДСТВЕННОЕ ПРОВЕДЕНИЕ ЗАНЯТИЯ 1.Вступительное слово содержит: замысел игры, уточнение ситуации (задачи), состав и порядок работы в подгруппах. 2. Работа по подгруппам по выработке коллективного решения (15-20 минут). 3. Рассмотрение итогов работы первой подгруппы. Выступление эксперта. Общая дискуссия. Подведение итогов. 4. Аналогичная работа в подгруппах 2,3. 5. Подведение итогов деловой игры (7 минут).
-
1. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ РОЛЕЙ В КАЖДОЙ КОМАНДЕ2. Работа по выработке коллективного решения (7-10 минут).
-
ЗАЩИТА ИЛИ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ПРОЕКТА. Исправление ошибок.(10-15 мин)
-
СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ
ПРЕДМЕТ ОЦЕНИВАНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ/ ГРУППОВОЙ РЕЗУЛЬТАТ ОБЩИЙ РЕЗУЛЬТАТ эффективность решений; межгрупповое взаимодействие; взаимодействие внутри группы; - личностные качества участников КАЧЕСТВО КОНКРЕТНОГО ПРОДУКТА - ДОКУМЕНТА, ПРОЕКТА, ОРИГИНАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ, РЕКОМЕНДАЦИИ СРЕДСТВА ОЦЕНИВАНИЯ: БАЛЛЫ, АНКЕТИРОВАНИЕ, ЭКСПЕРТНАЯ ОЦЕНКА
-
мыслительных процессов участников (стратегическое, тактическое, аналитическое мышление, умение прогнозировать ситуацию, умение принимать решения и пр.); коммуникативных навыков: умение работать в команде, умение принимать ответственность, умение выступать, отстаивать свою позицию и др.; личностные качества участников: ответственность, самостоятельность, толерантность и др.
-
ЛИТЕРАТУРА
Фестиваль педагогических идей. Рыжкова Валентина Викторовна. http://festival.1september.ru/articles/625406/ Игровые технологии как средство развития познавательных интересов» http://pptcloud.ru/pedagogika/igrovye-tekhnologii-kak-sredstvo-razvitija-poznavatelnykh-interesov-mladshikh-shkolnikov.html
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.