Презентация на тему "Деловая игра в учебном процессе"

Презентация: Деловая игра в учебном процессе
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Деловая игра в учебном процессе" по педагогике, включающую в себя 10 слайдов. Скачать файл презентации 2.04 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Деловая игра в учебном процессе
    Слайд 1

    ДЕЛОВАЯ ИГРА В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ

    Презентацию подготовила Учитель начальных классов НП ДВОК «Пенаты» Скречко Л. С.

  • Слайд 2

    Использование в работе активных форм обучения предоставляет учителю большие возможности для поднятия интереса, создания мотива, а также для творческого поиска.

  • Слайд 3

    Технология проведения деловой игры

    Этап подготовки Ввод в игру Этап проведения Групповая работа над заданием Межгрупповая дискуссия Этап анализа и обобщения

  • Слайд 4

    МЕТОДИКА ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ ДЕЛОВОЙ ИГРЫ

    ПЕРВЫЙ ЭТАП – ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ 1. Довести тему, цели и замысел занятия до обучаемых. 2. Определить в рабочей подгруппе из их участников должностных лиц (роли). 3. Определить задачи участников игры в рабочих подгруппах. 4. УКАЗАТЬ учебную литературу, которую обучаемые должны изучить.

  • Слайд 5

    ВТОРОЙ ЭТАП – НЕПОСРЕДСТВЕННОЕ ПРОВЕДЕНИЕ ЗАНЯТИЯ 1.Вступительное слово содержит: замысел игры, уточнение ситуации (задачи), состав и порядок работы в подгруппах. 2. Работа по подгруппам по выработке коллективного решения (15-20 минут). 3. Рассмотрение итогов работы первой подгруппы. Выступление эксперта. Общая дискуссия. Подведение итогов. 4. Аналогичная работа в подгруппах 2,3. 5. Подведение итогов деловой игры (7 минут).

  • Слайд 6

    1. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ РОЛЕЙ В КАЖДОЙ КОМАНДЕ2. Работа по выработке коллективного решения (7-10 минут).

  • Слайд 7

    ЗАЩИТА ИЛИ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ПРОЕКТА. Исправление ошибок.(10-15 мин)

  • Слайд 8

    СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ

    ПРЕДМЕТ ОЦЕНИВАНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ/ ГРУППОВОЙ РЕЗУЛЬТАТ ОБЩИЙ РЕЗУЛЬТАТ эффективность решений; межгрупповое взаимодействие; взаимодействие внутри группы; - личностные качества участников КАЧЕСТВО КОНКРЕТНОГО ПРОДУКТА - ДОКУМЕНТА, ПРОЕКТА, ОРИГИНАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ, РЕКОМЕНДАЦИИ СРЕДСТВА ОЦЕНИВАНИЯ: БАЛЛЫ, АНКЕТИРОВАНИЕ, ЭКСПЕРТНАЯ ОЦЕНКА

  • Слайд 9

    мыслительных процессов участников  (стратегическое, тактическое, аналитическое мышление, умение прогнозировать ситуацию, умение принимать решения и пр.);   коммуникативных навыков: умение работать в команде, умение принимать ответственность, умение выступать, отстаивать свою позицию и др.;   личностные качества участников: ответственность, самостоятельность, толерантность и др. 

  • Слайд 10

    ЛИТЕРАТУРА

    Фестиваль педагогических идей. Рыжкова Валентина Викторовна. http://festival.1september.ru/articles/625406/ Игровые технологии как средство развития познавательных интересов» http://pptcloud.ru/pedagogika/igrovye-tekhnologii-kak-sredstvo-razvitija-poznavatelnykh-interesov-mladshikh-shkolnikov.html

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке