Содержание
-
1 День открытых дверей в детском саду Вид проекта: социальный п. Советский
-
Формы взаимодействия с семьёй
2
-
Информационная характеристика проекта
3 Автор проекта: Мичеева Валентина Леонидовна, старший воспитатель МДОУ детский сад №6 комбинированного вида п. Советский РМЭ Руководитель проекта: Бердинцева Татьяна Валерьевна, заведующая МДОУ детский сад №6 комбинированного вида п. Советский РМЭ Исполнители: педагоги, родители, дети Заказчик проекта: Администрация МДОУ детский сад №6 комбинированного вида п. Советский РМЭ База экспериментальной деятельности: МДОУ детский сад №6 комбинированного вида п. Советский РМЭ. ул. Заводская, д.17. тел. 9-40-56 Сроки работы: апрель-май 2014 года
-
Проблема проекта
4 Семья и детский сад – два общественных института, которые стоят у истоков нашего будущего, но зачастую не всегда детскому саду и семье хватает взаимопонимания, такта, терпения, чтобы услышать и понять друг друга. Как изменить такое положение? Как заинтересовать родителей в совместной работе, помочь осознать важность единых требований семьи и детского сада? Выбор форм и методов взаимодействия – это всегда попытка помочь семье в воспитании ребёнка.
-
Цель проекта: установление доверительных и партнёрских отношений с родителями, вовлечение семьи в единое образовательное пространство.
5 Задачи: Повысить психолого-педагогическую культуру родителей. Познакомить родителей с ДОУ, его традициями, задачами воспитательно-образовательного процесса. Сократить дистанцию между педагогами и родителями. Приобщить родителей к жизни детей в ДОУ, к их интересам.
-
Гипотеза: мы предполагаем, что если день открытых дверей пройдёт успешно, то это позволит нашему детскому саду стать более открытым для родителей и общественности. Установятся доверительные отношения между родителями, детьми и педагогами.
6 Новизна : разработано, что День открытых дверей заинтересует родителей в совместной работе, мы найдём в них союзников и единомышленников, определим оптимальные пути воздействия на ребёнка в воспитательном процессе. Объект исследования: дети, родители, педагоги, их взаимоотношения. Предмет исследования: День открытых дверей, как одна из форм взаимодействия между родителями, детьми и педагогами.
-
Ожидаемые результаты
7 МДОУ «Родничок» будет открытым для родителей и общественности. Родители станут участниками педагогического процесса. Совместная работа коллектива МДОУ с семьёй будет способствовать созданию единого образовательного пространства для детей и воспитывающих их взрослых.
-
Перспектива проекта
8 Ожидается, что результаты работы подтвердят гипотезу. Успешное проведение Дня открытых дверей позволит детскому саду стать более открытым для родителей и общественности. Установятся доверительные отношения между родителями и педагогами, родителями и администрацией. День открытых дверей станет действенной формой педагогической пропаганды, это способ познакомить родителей с условиями, содержанием, приёмами образовательной работы, а также преодолеть стойкое у части родителей поверхностное мнение о роли детского сада.
-
График реализации проекта
9 I этап – информационный апрель 2014 г. II этап – прогностический III этап – подготовительный IV этап – практический май 2014 г. V этап - рефлексивный
-
Бюджет
10
-
11 В. А. Сухомлинский сказал: «Дети – это счастье, созданное нашим трудом. Занятия, встречи с детьми, конечно, требуют душевных сил, времени, труда. Но, ведь и мы счастливы тогда, когда счастливы наши дети, когда их глаза наполнены радостью». День открытых дверей в «Родничке»
-
Приглашаем к сотрудничеству!
12 Республика Марий Эл п. Советский ул. Заводская, 17 тел. 9-40-56 sovetskiy-rodnichok@yandex.ru
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.