Презентация на тему "Педагогический проект."

Презентация: Педагогический проект.
Включить эффекты
1 из 26
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Педагогический проект."? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 26 слайдов. Также представлены другие презентации по русскому языку. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    26
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Педагогический проект.
    Слайд 1

    Педагогический проект на тему: АВТОР ПРОЕКТА: Учитель-логопед МБДОУ «Детский сад к/в № 8 «Аистёнок» Пензенская О.Е. «ПРИВЛЕЧЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ К АКТИВНОМУ УЧАСТИЮ В КОРРЕКЦИОННОМ ПРОЦЕССЕ ПО ПРЕОДОЛЕНИЮ РЕЧЕВОГО ДЕФЕКТА У РЕБЁНКА

  • Слайд 2

    По доминирующему методу: исследовательский практико-ориентированный творческий По характеру контакта: открытый По характеру участия: воспитанник – участник По продолжительности: годичный По содержанию: разработка новых форм и методов По характеру охвата: фронтальный Тип проекта

  • Слайд 3

    ОБЕСПЕЧЕНИЕ ТЕСНОЙ ВЗАИМОСВЯЗИ МЕЖДУ РОДИТЕЛЯМИ И ПЕДАГОГИЧЕСКИМ КОЛЛЕКТИВОМ – ВАЖНЕЙШИЙ АСПЕКТ В КОРРЕКЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОУ СЕМЬЯ – ЭТО ПЕРВАЯ СТУПЕНЬ ОВЛАДЕНИЯ РЕБЁНКОМ РОДНЫМ ЯЗЫКОМ КАК СРЕДСТВОМ И ИСТОЧНИКОМ ФОРМИРОВАНИЯ ГАРМОНИЧНОЙ ЛИЧНОСТИ РЕБЁНКА В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ ОТМЕЧАЕТСЯ НЕУКЛОННЫЙ РОСТ ЧИСЛА ДЕТЕЙ С ПРОБЛЕМАМИ В РЕЧЕВОМ РАЗВИТИИ АКТУАЛЬНОСТЬ:

  • Слайд 4

    ЦЕЛЬ Повышение уровня компетентности родителей в вопросах речевого развития детей старшего дошкольного возраста

  • Слайд 5

    ВКЛЮЧЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ В АКТИВНУЮ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РАЦИОНАЛЬНО ПЛАНИРОВАТЬ РАБОТУ С РОДИТЕЛЯМИ, СПОСОБСТВУЯ ИХ АКТИВНОМУ ВКЛЮЧЕНИЮ В КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЙ ПРОЦЕСС ПОДОБРАТЬ НАИБОЛЕЕ ОПТИМАЛЬНЫЕ ФОРМЫ И МЕТОДЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С СЕМЬЁЙ, УЧИТЫВАЯ ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ КАЖДОГО ИЗ РОДИТЕЛЕЙ ЗАДАЧИ

  • Слайд 6

    ГИПОТЕЗА ПОВЫШЕНИЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ РОДИТЕЛЕЙ В ВОПРОСАХ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ПОЗВОЛИТ НАХОДИТЬ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД К КАЖДОМУ РЕБЁНКУ, РАЗВИТЬ ЕГО ПОЗНАВАТЕЛЬНУЮ, ТВОРЧЕСКУЮ АКТИВНОСТЬ. ИСПОЛЬЗУЯ ПОМОЩЬ РОДИТЕЛЕЙ, ДЕТИ БУДУТ АКТИВНЕЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ РЕЧЬЮ КАК СРЕДСТВОМ ОБЩЕНИЯ И ПОЗНАНИЯ

  • Слайд 7

    ПРОБЛЕМА КАК ПОВЫСИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ?

  • Слайд 8

    ИДЕЯ УБЕДИТЬ РОДИТЕЛЕЙ В ТОМ, ЧТО НЕОБХОДИМО ЗАКРЕПЛЯТЬ ИЗУЧЕННЫЙ МАТЕРИАЛ В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ ПРИОБЩИТЬ РОДИТЕЛЕЙ К КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЕ, ОЗНАКОМИТЬ С ПРИЕМАМИ ОБУЧЕНИЯ И РАЗВИТИЯ РЕЧИ ПОМОЧЬ РОДИТЕЛЯМ УВИДЕТЬ АКТУАЛЬНУЮ ПРОБЛЕМУ РЕБЕНКА, ИЛИ НАОБОРОТ, УБЕДИТЬ В УСПЕШНОСТИ ОСВОЕНИЯ ИМ ОПРЕДЕЛЕННЫХ ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ

  • Слайд 9

    УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА Учитель-логопед Дети старшего дошкольного возраста Родители Воспитатели фото

  • Слайд 10

    ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ВЫЯВИТЬ ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ КОМПЕТЕНТНОСТЬ РОДИТЕЛЕЙ В ВОПРОСАХ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА С ПОМОЩЬЮ АНКЕТИРОВАНИЯ ВКЛЮЧИТЬ РОДИТЕЛЕЙ В КОРРЕКЦИОННО РАЗВИВАЮЩИЙ ПРОЦЕСС ПО УСТРАНЕНИЮ РЕЧЕВЫХ НЕДОСТАТКОВ У ДЕТЕЙ В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ, ЧЕРЕЗ РАБОЧИЕ ТЕТРАДИ ДЕТЕЙ РОДИТЕЛИ САМОСТОЯТЕЛЬНО НАХОДЯТ И ИСПОЛЬЗУЮТ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДЕТЕЙ

  • Слайд 11

    ЭТАПЫ ПРОЕКТА РАБОТА ПО ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ ЛОГОПЕДА И РОДИТЕЛЕЙ ПРОХОДИТ В 3 ЭТАПА: ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙЭТАП ОСНОВНОЙ ЭТАП ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП

  • Слайд 12

    ВЫЯСНЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ РОДИТЕЛЕЙ И УРОВНЯ ИХ КОМПЕТЕНТНОСТИ В ВОПРОСАХ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА (АНКЕТИРОВАНИЕ) ПОДБОР МЕТОДИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ фото 1 ЭТАП ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ (ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ) фото

  • Слайд 13

    СБОР АНАМНЕСТИЧЕСКИХ ДАННЫХ ОБ ОСОБЕННОСТЯХ РАЗВИТИЯ КАЖДОГО РЕБЁНКА ПОДБОР МЕТОДИЧЕСКИХ И НАГЛЯДНЫХ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ РАБОТЫ С УЧЁТОМ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПСИХОФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ СЕМЬИ ВЫЯВЛЕНИЕ ХАРАКТЕРНЫХ ЧЕРТ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ И ВЫРАБОТКА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОДХОДА К КАЖДОМУ УСТАНОВЛЕНИЕ ЕДИНЫХ ТРЕБОВАНИЙ К РЕБЁНКУ ЛОГОПЕДА, ВОСПИТАТЕЛЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ

  • Слайд 14

    НАХОЖДЕНИЕ ПУТЕЙ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ РАЗВИТИЕ УМЕНИЯ РЕШАТЬ ПРОБЛЕМНЫЕ ЗАДАЧИ ИНДИВИДУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ ВЫЯВЛЕНИЕ ПРОБЛЕМ ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ

  • Слайд 15

    РАЗРАБОТКА И ВНЕДРЕНИЕ СИСТЕМЫ МЕТОДИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ПО ВОПРОСАМ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ЗАКРЕПЛЕНИЕ И АВТОМАТИЗАЦИЯ ПОЛУЧЕННЫХ ВО ВРЕМЯ ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ ЗНАНИЙ, РЕЧЕВЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ ОФОРМЛЕНИЕ ПАПОК- ПЕРЕДВИЖЕК ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ 2 ЭТАП ОСНОВНОЙ (ПРАКТИЧЕСКИЙ)

  • Слайд 16
  • Слайд 17

    Направления работы с родителями НАГЛЯДНО-ИНФОРМАЦОННОЕ НАПРАВЛЕНИЕ НЕТРАДИЦИОННЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ ВЫСОКОЭФФЕКТИВНЫЕ МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ ДОСУГОВОЕ НАПРАВЛЕНИЕ В РАБОТЕ С РОДИТЕЛЯМИ

  • Слайд 18

    ОФОРМЛЕНИЕ СТЕНДОВ И ДРУГИХ НАГЛЯДНЫХ МАТЕРИАЛОВ АНКЕТИРОВАНИЕ РОДИТЕЛЕЙ ТЕСТИРОВАНИЕ РОДИТЕЛЕЙ ЭКСПРЕСС-ОПРОС ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ БЕСЕДЫ МОДЕЛИРОВАНИЕ ИГРОВЫХ И ПРОБЛЕМНЫХ СИТУАЦИЙ ВЫЯВЛЕНИЕ ПЕРЕДОВОГО ОПЫТА СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ УЧАСТИЕ РОДИТЕЛЕЙ В ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СОВЕТАХ СОВЕТЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИНТЕРЕСУЮЩЕЙ ПРОБЛЕМЕ Методы и приемы работы с родителями

  • Слайд 19

    РОДИТЕЛЬСКИЕ СОБРАНИЯ КОНСУЛЬТАЦИИ ВЫСТАВКИ ДЕТСКИХ РАБОТ СОВМЕСТНЫЕ ЭКСКУРСИИ ДНИ ОБЩЕНИЯ ДНИ ДОБРЫХ ДЕЛ БЕСЕДА ЗА «КРУГЛЫМ СТОЛОМ» ДИСКУССИОННЫЙ «КРУГЛЫЙ СТОЛ» ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ГОСТИНАЯ «ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КАЛЕЙДОСКОП» ВЕЧЕР ВОПРОСОВ И ОТВЕТОВ

  • Слайд 20

    СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ КОМПЕТЕНТНОСТИ РОДИТЕЛЕЙ В ВОПРОСАХ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА В НАЧАЛЕ ПЕРИОДА ОБУЧЕНИЯ В КОНЦЕ ПЕРИОДА ОБУЧЕНИЯ 3 ЭТАП ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ (КОНТРОЛЬНО-ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ)

  • Слайд 21

    Результативность работы с родителями Начало года

  • Слайд 22

    Конец года

  • Слайд 23

    ВЫВОД:

    Таким образом, из результатов анализа видно, что большинство родителей показывает на начало года сравнительно невысокий уровень педагогической компетентности, считают, что дефект не столь серьёзен и может пройти спонтанно. И такому же большинству родителей не хватает грамотности, они видят дефект поверхностно, обращая внимание лишь на произносительную сторону речи. В последнее время появляются родители, которые проявляют якобы осведомлённость и огромный интерес к процессу коррекции, сетуют, если он затягивается, но на самом деле, дома с ребёнком практически не занимаются. На конец года результаты незначительно улучшились, это говорит о необходимости проведения просветительской работы с родителями, привлекая внимание родителей к проблеме ребёнка.

  • Слайд 24

    ЭФФЕКТИВНОСТЬ ДАННЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ

  • Слайд 25

    Информационные ресурсы

    Комратов Н,Г. Учимся говорить правильно.- М.: 2005 Анищенкова Е,С. Практическое пособие по исправлению звукопроизношения у детей для логопеда и родителей.- М.:АСТ: Астрель, 2009 Косинова Е.М. Гимнастика для развития речи.- М.: ЭКСМО, ОЛИСС, 2004 Косинова Е.М. Моя первая книга знаний. Обо всём на свете. Азбука правильного произношения.- М.: ЭКСМО, ОЛИСС, 2005 Логопедические развивалки. Развивающие игры от 2 до 6 лет.- под редакцией Т. Решетник.- М.: ЭКСМО, 2010 Максаков А.И. Правильно ли говорит ваш ребёнок.- М.: Просвещение, 1988 Селивёрстов В.И. Игры в логопедической работе с детьми.- М.: Владос, 1994 Флерова Ж.Н. Логопедия.- Ростов-на-Дону, Феникс, 2001 http://logoped.ru// http://logopediya.com// http://pptcloud.ru/ http://doshvozrast.ru/

  • Слайд 26

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке