Презентация на тему "Деятельность учителя по формированию учебных униварсальных действий"

Презентация: Деятельность учителя по формированию учебных униварсальных действий
Включить эффекты
1 из 23
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Деятельность учителя по формированию учебных униварсальных действий" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 23 слайда. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    23
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Деятельность учителя по формированию учебных униварсальных действий
    Слайд 1

    Деятельность учителя по формированию учебных униварсальных действий

    Работу выполнила учитель начальных классов МОУ СОШ № 4 Жидкина Ирина Павловна г. Красноармейск Московская обл. 2011г.

  • Слайд 2

    Причины необходимости перехода общества к новой образовательной системе

  • Слайд 3

    Возникновение понятия «Универсальные Учебные Действия»

    Связано с изменением парадигмы образования: от цели усвоения знаний, умений и навыков к цели развития личности.

  • Слайд 4

    Универсальные учебные действия

    Умение учиться, т.е. способность субъекта к саморазвитию и самосоверщенствованию путём сознательногои активного присвоения нового социального опыта

  • Слайд 5

    Функции универсальных учебных действий

    Обеспечение возможостей самостоятельно осуществлять деятельность учения Создание условий для гармоничного развития личности и её самореализации

  • Слайд 6

    Виды универсальных учебных действий

  • Слайд 7

    Познавательные УУД

    Общеучебные Логические Постановка и решение проблемы (Схемы- опоры для решения задач разного вида. Единый алгоритм для решения задач: - прочитай и запиши задачу кратко - подумай, что узнаешь сначала - составь план решения задачи - проверь решение)

  • Слайд 8

    Регулятивные УУД

    (Пример: работа с текстом.) Целеполагание Планирование Прогнозирование Контроль(волевая саморегуляция) Коррекция Оценка

  • Слайд 9

    Коммуникативные УУД

    Планирование Постановка вопроса Построение речевых высказываний Лидерство Согласование действий с партнёром Оценка

  • Слайд 10

    Личностные УУД

    Смыслообразование Нравственно-эстетическое оценивание Самопознание и самоопределение

  • Слайд 11

    Обеспечивают ценностно-смысловую ориентацию учащихся, умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами, знание моральных норм, умение ориентироваться в социальных ролях и межличностных отношениях.

  • Слайд 12

    Критерии оценки сформированности УУД у учащихся

    Соответствие возрастно-психологическим нормативным требованиям Соответствие свойств УУД заранее заданным требованиям

  • Слайд 13

    Технологии, приёмы, способы формирования личностногосамоопределения

  • Слайд 14

    «Карта знаний и достижений учащихся»

    Это специально отведённое место в классе(стенд), специальная детская тетрадь, где в схематической форме отражаются достижения учащихся в той или иной сфере деятельности.

  • Слайд 15

    «Карта достижений» может помочь учащимся:

    Сознательно выбирать тот учебный материал, который необходим для решения учебно-практических задач. Позволяет обозначать и осознавать свой индивидуальный путь движения в учебном предмете Делать предположения о возможных дальнейших продвижениях

  • Слайд 16

    «Карта знаний и достижений» может стать средством:

    Планирования Удержания предметной логики в течение учебного года Рефлексии индивидуального пути движения в учебном предмете

  • Слайд 17

    Преемственность в формировании УУД

    Готовность детей к обучению в школе при переходе от дошкольного к начальному образованию рассматривается как физическая и психологическая готовность.

  • Слайд 18

    Преемственность формирования УУД обеспечивается за счёт:

    Формирования ещё на дошкольном этапе умения учиться Чёткого представления о планируемых результатах обучения на дошкольной ступени Целенаправленной деятельности по реализации условий, обеспечивающих развитие УУД

  • Слайд 19

    Преемственность результатов формирования УУД

    Коммуникативные Познавательные Регулятивные

  • Слайд 20

    Памятка для учителя

    По формированию и развитию универсальных учебных действий.

  • Слайд 21

    Необходимо помнить:

    Любые действия должны быть осмысленными. Это относится прежде всего к тому, кто требует действия от других. Развитие внутренней мотивации – это движение вверх. Задачи, которые мы ставим перед ребёнком, должны быть не только понятны, но и внутренне приятны ему, т.е они должны быть значимы для него.

  • Слайд 22

    ДЛЯ ПЕРВОКЛАССНИКА НЕОБХОДИМО:

    Создать атмосферу успеха Помогать ребёнку учиться легко Помогать обретать уверенность в своих силах и способностях Не скупиться на поощрения и похвалу

  • Слайд 23

    Стань творцом и тогда каждый новый шаг в твоей профессиональной деятельности станет открытием мира души ребёнка.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке