Содержание
-
Деятельность учителя по формированию универсальных учебных действий
Захаренко Е.В. МОАУ СОШ №2 г. Свободный
-
Универсальные учебные действия (УУД)Умение учиться, т.е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путём сознательного и активного присвоения нового социального опыта
-
Познавательные УУД
Общеучебные Логические Постановка и решение проблемы Схемы- опоры для решения задач разного вида. Единый алгоритм для решения задач: - прочитай и запиши задачу кратко; - подумай, что узнаешь сначала; - составь план решения задачи; - проверь решение.
-
Регулятивные УУД
(Пример: работа с текстом.) Целеполагание Планирование Прогнозирование Контроль(волевая саморегуляция) Коррекция Оценка
-
Личностные УУД
Смыслообразование Нравственно-эстетическое оценивание Самопознание и самоопределение Обеспечивают ценностно-смысловую ориентацию учащихся, умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами, знание моральных норм, умение ориентироваться в социальных ролях и межличностных отношениях.
-
Коммуникативные УУД
Планирование Постановка вопроса Построение речевых высказываний Лидерство Согласование действий с партнёром Оценка
-
«Карта знаний и достижений учащихся»
Это специально отведённое место в классе(стенд), специальная детская тетрадь, где в схематической форме отражаются достижения учащихся в той или иной сфере деятельности.
-
Учителю необходимо помнить:
Любые действия должны быть осмысленными. Это относится прежде всего к тому, кто требует действия от других. Развитие внутренней мотивации – это движение вверх. Задачи, которые мы ставим перед ребёнком, должны быть не только понятны, но и внутренне приятны ему, т.е они должны быть значимы для него.
-
ДЛЯ ПЕРВОКЛАССНИКА НЕОБХОДИМО:
Создать атмосферу успеха Помогать ребёнку учиться легко Помогать обретать уверенность в своих силах и способностях Не скупиться на поощрения и похвалу
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.