Презентация на тему "Деятельность учителя по формированию учебных универсальных действий. Преемственность в формировании УУД"

Презентация: Деятельность учителя по формированию учебных универсальных действий. Преемственность в формировании УУД
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Деятельность учителя по формированию учебных универсальных действий. Преемственность в формировании УУД" по педагогике. Состоит из 15 слайдов. Размер файла 0.45 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Деятельность учителя по формированию учебных универсальных действий. Преемственность в формировании УУД
    Слайд 1

    Деятельность учителя по формированию учебных универсальных действий

    учитель начальных классов МБОУ гимназия № 1 Яковлева Лариса Юрьевна Г. Липецк . 2015г.

  • Слайд 2

    Универсальные учебные действия

    Умение учиться, т.е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствова - нию путём сознательного и активного присвоения нового социального опыта

  • Слайд 3

    Познавательные УУД

    Общеучебные Логические Постановка и решение проблемы (Схемы- опоры для решения задач разного вида. Единый алгоритм для решения задач: - прочитай и запиши задачу кратко - подумай, что узнаешь сначала - составь план решения задачи - проверь решение)

  • Слайд 4

    Регулятивные УУД

    (Пример: работа с текстом.) Целеполагание Планирование Прогнозирование Контроль Коррекция Оценка Саморегуляция

  • Слайд 5

    Коммуникативные УУД

    Планирование Постановка вопроса Построение речевых высказываний Лидерство Согласование действий с партнёром Оценка

  • Слайд 6

    Личностные УУД

    Обеспечивают ценностно-смысловую ориентацию учащихся, умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами, знание моральных норм, умение ориентироваться в социальных ролях и межличностных отношениях.

  • Слайд 7

    Технологии, приёмы, способы формирования личностногосамоопределения

  • Слайд 8

    «Карта знаний и достижений учащихся»

    Это специальная детская тетрадь, где в схематической форме отражаются достижения учащихся в той или иной сфере деятельности.

  • Слайд 9

    Преемственность в формировании УУД

    Обеспечение непрерывности в образовании , создание условий успешной адаптации учащихся при переходе от начальной ступени к основной ступени образования – проблемный вопрос .

  • Слайд 10

    сложности адаптационного периода

    Увеличение объёма учебной нагрузки Новые учебные дисциплины: история, обществознание, природоведение, ОБЖ, информатика Большое количество учителей вместо одного порождает вариативность поведения Смена традиций классного коллектива, которые создавались в течение четырёх лет Совпадает с переходным возрастом Ослабление внешнего контроля

  • Слайд 11

    положительные моменты:

    Перемены в жизни для большинства детей этого возраста воспринимаются оптимистично Для некоторых учащихся 5 класс становится способом избавиться от субъективной оценки, сложившейся о них в начальной школе

  • Слайд 12

    Условия успешности адаптации

    реализации преемственных связей между начальным общим и основным общим образованием учёт психологических особенностей 10-12-летних детей учёт уровня познавательной деятельности, с которым ребенок перешел в 5 класс

  • Слайд 13

    Свидетельства дезадаптации

    снижение интереса к учению и успеваемости появление неадекватных поведенческих реакций на замечания и реплики учителя нарушение во взаимоотношениях со сверстниками

  • Слайд 14

    Психологические особенности

    замедляется темп деятельности чаще отвлекаются неадекватно реагируют на замечания бывают раздражены, капризны частая смена настроения чувство взрослости, не подкрепленное реальной ответственностью склонность к фантазированию

  • Слайд 15

    Задача педколлектива

    создание эмоциональной обстановки в классе, близкой к начальной школе: доверительность, искренность, мягкость, оптимизм, возможность посоветоваться, .откровенно поговорить

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации