Содержание
-
Диагностика эффективности внеурочной деятельности школьников.
МОУ « Кузьмоловская СОШ №1»
-
Согласно «Примерной образовательной программы» на ступени начального образования предметом оценки становится:
-
Оценку внеурочной деятельности следует осуществлять комплексно, по нескольким параметрам:
1. Анализ общего состояния внеурочной деятельности: - включенность учащихся в систему внеурочной деятельности; - ресурсная обеспеченность процесса функционирования системы внеурочной деятельности учащихся. 2. Эффективность внеурочной деятельности: - личность школьника (на разных ступенях образования данный параметр будет уточняться в зависимости от становления личностных характеристик выпускника («портрета выпускника начальной (основной, средней) школы»); - детский коллектив; - профессиональная позиция педагога. 3. Продуктивность внеурочной деятельности: - уровень достижения ожидаемых результатов; - достижения учащихся в выбранных видах внеурочной деятельности; - рост мотивации к внеурочной деятельности. 4. Удовлетворенность участников деятельности ее организацией и результатами. Функции по осуществлению оценки результатов внеурочной деятельности должны быть закреплены в должностных обязанностях соответствующих педагогических и руководящих работников образовательного учреждения.
-
Основные критерии, показатели,методики оценки внеурочной деятельности.
-
Личностные результаты Познавательные УУД
-
Регулятивные+личностные УУД
-
Коммуникативные УУД
-
-
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.