Презентация на тему "Диагностика успешной деятельности педагога"

Презентация: Диагностика успешной деятельности педагога
Включить эффекты
1 из 7
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Диагностика успешной деятельности педагога" по педагогике, включающую в себя 7 слайдов. Скачать файл презентации 0.06 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    7
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Диагностика успешной деятельности педагога
    Слайд 1

    Диагностика деятельности педагога

    Выполнила: Поперечная Екатерина

  • Слайд 2

    Высочайшим проявлением педагогическойуспешности является улыбка на лицах детей.

    Учитель – человек, формирующий будущее, он в огромной мере является фактором этого будущего. А. В. Луначарский

  • Слайд 3

    УСПЕШНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГА

    ВНУТРЕННИЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ ВНЕШНИЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ цель, как процесса обучения, так и самого учителя в этом процессе, личность педагога, с его профессиональными и личностными качествами, технология учебно-воспитательного процесса. администрация учебного заведения, педагогический коллектив, учащиеся и родители. Самоактуализация Самореализация Самообразование Саморазвитие

  • Слайд 4

    КАРТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ

    Повышение квалификации и самообразование        Рейтинг профессиональной успешности по годам. Общественно-педагогическая деятельность. Внеклассная работа по предмету как наиболее важная составляющая педагогической деятельности учителя. Инновационно – профессиональная деятельность: - участие в конкурсах педагогического мастерства; - разработка сценариев уроков, внеклассных дел; - подготовка публикаций; - открытые уроки; - разработка новой программы, докладов, выступлений на семинарах, педагогических советах; - разработка и применение новых методик; - создание новых ТСО и средств наглядности; - подготовка авторских учебных пособий; - внедрение  в учебный процесс новых методик и экспериментальная апробация новых учебных курсов.

  • Слайд 5

    КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ РАБОТЫ ДИАГНОСТИРУЕМОГО УЧИТЕЛЯ

    Организация факультативов, секций, кружков для учащихся; Руководство школьным предметным методическим объединением; Проведение открытых уроков; Чтение лекций для педагогической общественности; Научно-исследовательская работа; Участие в творческих профессиональных конкурсах; Научно- и популярно-педагогический публикации; Руководство учительским семинаром, временной исследовательской группой, лабораторией; Разработка и апробация собственной предметной программы, учебных пособий, средств наглядности; Участие в подготовке и проведении общешкольных внеклассных мероприятий по предмету: олимпиады, конкурсы; Обучение молодых специалистов; Повышение квалификации и самообразование; Состояние кабинета; Учебные результаты детей (срезы, экзамены, конкурсы).

  • Слайд 6

    ПРИМЕР АНАЛИЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ

    Независимая экспертиза признала и обнаружила следующую степень наученности учащихся (на основе проведения диагностических процедур по согласованным с ведущим учителем заданиям). Показатель в %; Проведение открытых уроков     Наличие у учителя системы репродуктивных и творческих заданий по предмету      Работа учителя с одаренными детьми по специальным программам; Наличие и определение экспертным путем оригинальности и ценности творческих работ, выполненных учащимися; Выявление по десятибалльной шкале состояния психолого-педагогического климата, созданного учителем в процессе преподавания своего предмета; Выполняет программу научных исследований, достигнуты позитивные результаты; Вследствие обучения на курсах повышения квалификации и в результате самообразования показывает коллегам новые формы, подходы, методики, технологии работы; Использует в своей работе современные, в том числе и авторские программы обучения; Проводит семинары для учителей, курирует работу молодых учителей; Публикуется в профессиональной печати; Активно участвует в школьной жизни; Владеет компьютером; Имеет награды, звания.

  • Слайд 7

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке