Содержание
-
Универсальное дидактическое пособиеУчитель-логопедЕ.В. Лучкина
-
ПАРКОВКА
-
Цели :
развивать зрительное восприятие (умение различать цвета); развитие логического мышления; развивать аналитико-синтетическую деятельность· (звукобуквенный и слоговой анализ и синтез, составление предложений из слов.); обогащать активный и пассивный словарь.; развитие внимания; совершенствовать оптико-пространственные представления (умение быстро ориентироваться по сторонам: слева - справа, вверху - внизу); автоматизация звуков (в слогах, словах); совершенствовать навык чтения.
-
Вариант № 1Инструкция: Паркуете машины так, чтобы они подходили к каждой стоянке по цвету.
Легкий уровень Сложный уровень
-
Вариант№ 2Инструкция: Припаркуй синюю машинку в правый верхний угол.Припаркуй желтую машинку в левый нижний угол. Припаркуй оранжевую машинку в центре.Припаркуй красную машинку под синей машинкой.Припаркуй белую машинку над желтой машинкой.
-
Вариант 3. Инструкция: Дети составляют слова из слогов.Дети составляют слова, используя слоги.Дети составляют предложения, используя слова.
-
Вариант №3 А
Машинка едет по дороге. Заводим машинку (звук Р). Дети должны найти себе пару так, чтобы получился слог (по опорной согласной букве, слог называется сразу) Придумаем слово с данным слогом: Ракета, радио, работа.
-
Вариант №4 . Составление слов по картинкам с выделением первых звуков, последних, вторых от начала слова, вторых от конца слова и т.д. (из звуков составь новое слово).Инструкция . Собери слова, выдели первый звук, составь новое слово.
Например: даны картинки, на которых изображены ракета, ананас, капуста. Составим слово по первым звукам: Р, А, К.
-
Вариант 5. Путешествие по городу.Инструкция. Отгадай люди каких профессий живут в городе.(на домах развешиваются картинки с профессиями. Например: спортсмен, ветеринар, строитель).Можно предложить вариант: «Поездка в лес», «Собери птиц» и т.д.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.