Презентация на тему "Развитие речи"

Презентация: Развитие речи
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для 1-4 класса на тему "Развитие речи" по педагогике. Состоит из 17 слайдов. Размер файла 0.16 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн.

Содержание

  • Презентация: Развитие речи
    Слайд 1

    Занятие по развитию речи «Каникулы».Кабанова Л.Н., учитель начальных классов МБОУ «ДООШ № 2», г. ДобрянкаСоздание – 14.01.2007г.

  • Слайд 2

    Цель занятия:

    1 этап - уточнение, коррекция и развитие словарного запаса по теме «Моя жизнь. Каникулы». 2 этап - коррекция и развитие грамматического строя и связной речи (умений строить словосочетания и предложения).

  • Слайд 3

    Первый этап занятия.

  • Слайд 4

    Что такое «КАНИКУЛЫ»?

    Отдых после учебной четверти. Много свободного времени. Можно делать все, что хочется. Не надо рано вставать. Не надо ходить в школу. Не надо делать уроки. ...

  • Слайд 5

    Какие бывают каникулы?

  • Слайд 6

    В какое время года бывают каникулы?( и в каком месяце?)

    Осенние – Зимние - Весенние - Летние-

  • Слайд 7

    Сколько дней длятся каникулы?

  • Слайд 8

    Чем занимаются дети в каникулы?

  • Слайд 9
  • Слайд 10

    Второй этап занятия.

  • Слайд 11

    Разминка:расскажи, что ты видишь?

    Беседа по сюжетным картинам о сезонах года и занятиях детей.

  • Слайд 12

    Подбор слов по теме «Каникулы»(семантическое поле слова).

  • Слайд 13

    Таблица семантического поля слова «КАНИКУЛЫ».

  • Слайд 14

    1. Составьте словосочетания, используя слова из таблицы.2. Составь предложения со словосочетаниями.

  • Слайд 15

    Напиши рассказ о своих каникулах.

    План: Какая была погода? Чем занимался? (Ездил ли куда-нибудь в гости? Ходил ли на праздничные елки? Гулял с друзьями? В какие игры играл? Помогал родителям?...)

  • Слайд 16

    Итог занятия

    Какая тема занятия? Что делали на занятии? Что нового узнали? Что получилось? Довольны ли вы занятием?

  • Слайд 17

    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК.

    Логопедия. Сб. под ред. Волковой Л.С., Шаховской С.Н.,М., ГИЦ «Владос»,1998 г. Основы коррекционной педагогики и специальной психологии. Сб., под ред. Нигаева А.Н., Алексеева О.Л., Шивриной Е.В., Екатеринбург, УГПУ, 1997 г. Репина З.А. , Буйко В.И. Уроки логопедии. Екатеринбург, «Литур», 1999г. Русский язык в начальных классах: теория и практика обучения. Уч.пособие, под ред. Соловейчик М.С., М.,ИЦ «Академия»,1997г. Садовникова И.Н. Нарушения письменной речи и их пре-одоление у младших школьников. М., ГИЦ «Владос»,1997 г. Хватцев М.Е. Логопедия. С – Пб., «Дельта» + М., «Аквариум», 1996 г.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке