Содержание
-
Формирование дивергентного мышления как условие развития потенциала личности младшего школьника
учитель начальных классов МОУ «Средняя школа № 27» Макарова Евгения Павловна
-
-
Дивергентность - показатель творческого мышления
-
1 класс 2 класс 3 класс Исследование творческого мышления младших школьников (2014 г.)
-
Исследование творческого мышления младших школьников (2014 г.) 3 класс 4 класс 4 класс
-
1 класс
-
2 класс
-
4 класс
-
3 класс
-
Качества дивергентного мышления (по Дж. Гилфорду)
Беглость мысли Гибкость мысли Оригинальность мысли Любознательность Способность к разработке гипотезы Ирреальность Фантастичность Способность решать проблемы Способность усовершенствовать объект, добавлять детали
-
Модель обучения Д.Треффингер
-
Способы стимуляции дивергентной активности учащихся
-
Этапы формирования дивергентного мышления младших школьников
-
Вербальные дивергентные методы и задачи
задачи, связанные с разнообразием использования предметов методика «Три слова» игры со словами и предложениями задачи на поиск причин событий поиск альтернативных способов действий метод словесных ассоциаций генерация идей метод фокальных объектов сочинение сказок, историй, рассказов посмотри на мир чужими глазами
-
Невербальные дивергентные методы и задачи
головоломки для развития воображения и креативности задачи на развитие гибкости мышления
-
Дивергентные задачи на объёмно-пространственное мышление
нахождение предметов с различным количеством осей симметрии задачи на построение и конструирование геометрических фигур
-
Задания, способствующие формированию дивергентного мышления у младших школьников
-
-
-
РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ РАБОТЫ
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.