Презентация на тему "Долгосрочный проект. "Мини - музей дружба народов""

Презентация: Долгосрочный проект. "Мини - музей дружба народов"
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Долгосрочный проект. "Мини - музей дружба народов"" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 11 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Долгосрочный проект. "Мини - музей дружба народов"
    Слайд 1

    Мини – музей «Дружба народов»

    Сроки реализации: долгосрочный (2019-2022гг)

  • Слайд 2

    Цель проекта

    Формирование у детей познавательного интереса к международной культуре через ознакомление с международными промыслами разных национальностей. Воспитывать толерантность и дружеское отношение к разным народам мира.

  • Слайд 3

    Задачи проекта

    Формировать способности дошкольника осваивать моральные нормы и нравственные идеалы по отношению к самому себе, семье, другим людям, обществу, своей Родине. Воспитывать нравственные качества, культуру дошкольников через осмысление духовных ценностей международной культуры. Знакомить дошкольников с традициями, ценностями, культурной, социальной и духовной жизнью раных народов. Расширять представления детей о культурном наследии народов.

  • Слайд 4

    Этапы реализации проекта

    Подготовительный этап. Подбор материала о международных традициях. Приобщение детей к устному народному творчеству. Создание «банка» на электронных носителях о костюмах, флагах, песнях, произведений искусства, быта, танцах, блюдах и т. д. разных национальностей. Изготовление практического материала (детали костюмов, рисование флагов, животных разных стран). Практический этап. Систематизация методического материала. Проведение мероприятий по программе воспитания детей на основе традиций международной культуры. Применение фольклора во всех видах деятельности. Взаимодействие с родителями в проведении праздников в организации совместных выставок, обмен опытом семей в создании и сохранении международных традиций. Проведение бесед с педагогами по интернациональному воспитанию дошкольников. Беседы с детьми о толерантности. Дать понятие о том, что толерантность – это уважение, принятие и понимание многообразия мира. Формировать умение терпимо относится к другим народам. Изобразительная деятельность. Раскрашивание по образцу «Национальные костюмы», аппликация «Хоровод дружбы». Познавательная деятельность. Чтение сказок разных народов, чтение стихотворений В. Степанова «Российская семья», О. Александровой «Лучшее богатство», С. Маршака «Всемирный хоровод», Я. Акима «Есть одна планета – сад». Знакомство детей с государственной символикой и народной культурой (демонстрация презентаций). Создание мини-альбомов о странах, быте, блюдах, костюмах, растительном мире, животном мире, значимых архитектурных сооружений и мн. др. Заключительный. Планируемое открытие мини- музея . Приглашение гостей. Проведение  образовательной деятельности в музее «Дружим вместе!». Создание презентации мини- музея.

  • Слайд 5

    Актуальность проекта

    Формирование культуры межнациональных отношений и толерантности. Знакомство с международной культурой , в частности,  с устным международным творчеством, обрядовыми праздниками, народно-прикладным искусством, развивает интерес и внимание к окружающему миру, международному слову и международным обычаям, воспитывает художественный вкус, а также многому учит. Развивается речь, формируются нравственные привычки, обогащаются знания о природе.

  • Слайд 6

    Приоритеты

    Создание атмосферы национального быта. 2. Широкое использование фольклора. 3. Знакомство с традиционными и обрядовыми праздниками. 4. Знакомство с международным искусством. 5. Знакомство с играми других народов.

  • Слайд 7

    Связь образовательных областей

    Художественно- эстетическое развитие Коммуникативно – личностное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие

  • Слайд 8

    Участники проекта: воспитатели, дети ДОУ, родители, специалисты.

    Мини - музей предназначен для воспитанников и родителей воспитанников ДОУ, где проводится НОД по образовательным областям с детьми дошкольного возраста; досуги   и развлекательные мероприятия в музыкальном зале, с использованием экспонатов музея.   

  • Слайд 9

    Формы работы с детьми и родителями

    родительские собрания на духовно-нравственные темы проведение совместных учебных мероприятий (выставки, конкурсы, родительские семинары) индивидуальные консультации специалистов наглядные виды работы: информационные стенды для родителей, папки-передвижки, выставки детских работ, дидактических игр, литературы совместные с родителями праздники

  • Слайд 10

    Ожидаемый результат:

    Обретение ребенком целостной смысловой картины представлений об истории, культурной жизни; Отражение в художественно – творческой деятельности (музыке, танцах, театральной деятельности, рисовании, лепке, конструировании); Обогащение словарного запаса детей; Создать представления о морально-нравственных ценностях: доброте, правде, красоте, трудолюбии, храбрости и отваге; Обогащение представлений детей о культурном наследии других народов; Родители воспитанников заинтересованы в духовно-нравственном развитии своих детей, привитии  интереса к истории и культуре.

  • Слайд 11

    Спасибо

    за внимание. Проект подготовила: Нестерова Т.В.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке