Презентация на тему "Дошкольная группа кратковременного пребывания"

Презентация: Дошкольная группа кратковременного пребывания
1 из 32
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для студентов на тему "Дошкольная группа кратковременного пребывания" по педагогике. Состоит из 32 слайдов. Размер файла 0.43 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн.

Содержание

  • Презентация: Дошкольная группа кратковременного пребывания
    Слайд 1

    Группа кратковременного пребывания предшкольного образованияМуниципальное Общеобразовательное Учреждение «Основная общеобразовательная школа с.Кувыка»

    Воспитатель:Дудакова Наталия Викторовна Н.Ф.Виноградова «Предшкольная пора»Занятие «Обучение грамоте» pptcloud.ru

  • Слайд 2

    ТЕМА ЗАНЯТИЯ:

    «ЗВУКОВОЙ АНАЛИЗ СЛОВА «игла» и «вишня»

  • Слайд 3

    ЦЕЛИ:

    - Закреплять умение проводить звуковой анализ слов «игла» и «вишня» - Учить соотносить слово и его схему - Находить общее и отличное в предметах и явлениях - Закреплять умение интонационно выделять звук в слове, определять его место в слове, - Развивать фонематический слух - Совершенствовать навыки совместной работы, воспитывать взаимоуважение

  • Слайд 4

    Материалы и оборудование

    - КАРТИНКИ: ЁЖ,ЕЛЬ,ВИШНИ,ИГЛА, КАРТОЧКИ С ИЗОБРАЖЕНИЕМ СХЕМ МЕСТОРАСПОЛОЖЕНИЯ ЗВУКА В СЛОВЕ, КАРТОЧКИ С ИЗОБРАЖЕНИЕМ ПРЕДМЕТОВ, В НАЗВАНИЯХ КОТОРЫХ ЕСТЬ ЗВУК Р. / в начале, конце и в середине/

  • Слайд 5

    Раздаточный материал:

    - картинки с изображением диких и домашних животных, цветные фишки

  • Слайд 6

    ХОД ЗАНЯТИЯ

    1.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ Вы любите фантазировать ?

  • Слайд 7

    ВОПРОСЫ

    В какое животное вы превратились? Назовите? 2. Это дикое или домашнее животное ?

  • Слайд 8

    2.ИГРА «Доскажи словечко»

    Шубка-иголки, Свернется он - колкий, Рукой не возьмешь. Кто это? … Добродушен, деловит, Весь иголками покрыт Слышишь топот шустрых ножек? Это наш приятель …

  • Слайд 9
  • Слайд 10

    НУ И ПЛАТЬЕ:СПЛОШЬ ИГОЛКИ,ЕГО НОСЯТ ВЕЧНО…

    ЗА РЕКОЙ РОСЛИ ИХ НА ПРАЗДНИК ПРИНЕСЛИ. НА ВЕТОЧКАХ – ИГОЛКИ. ЧТО ЖЕ ЭТО?

  • Слайд 11
  • Слайд 12

    ВОПРОСЫ

    1.Чем схожи ёж и ёлка? 2.Что у них общего?

  • Слайд 13

    .РАБОТА С АЗБУКОЙ

  • Слайд 14

    Звуковой анализ слова «ИГЛА» - фронтальнаяработа.

  • Слайд 15

    Вопросы.

    1.Назовите первый звук 2.Какой он? 3.Какой фишкой вы обозначите его на схеме 4.Сколько всего звуков в слове «игла»? 5.Сколько гласных звуков в слове? 6.Сколько согласных звуков в слове? 7.Сколько мягких согласных? 8.Сколько твердых согласных? 9.Назовите третий,1-гласный, и. т. д.

  • Слайд 16
  • Слайд 17

    4.ИГРА

    «Живые модели» Вопросы. 1.Какой первый звук в слове «игла»? 2.Какой второй звук? 3.Третий? 4.Четвертый? Встаньте по порядку.

  • Слайд 18

    Ф И З М И Н У Т К А

    Медвежата в чаще жили Головой они крутили, Вот так, вот так, Головой они крутили. Медвежата мед искали Дружно дерево качали, Вот так, вот так, Дружно дерево качали. Медвежата в лес ходили И из речки воду пили, А потом они играли Дружно лапки поднимали. А потом они устали В детский садик побежали. / дыхательные упражнения / Раз, два выше голова, Три, четыре -ноги шире,5,6 тихо сесть.

  • Слайд 19

    7.Работа с загадками.

    ПОДУМАЙ, ДРУЖОК, И УЗНАЙ ПОСКОРЕЙ – НА ТОНЕНЬКОЙ ВЕТОЧКЕ ТРОЙКА КОНЕЙ. ТЕ КОНИ КРАСНЫ И ОЧЕНЬ В К У С Н Ы..

  • Слайд 20

    РАБОТА с сильным ребенком.Разбор модели слова «Вишня»/ по Азбуке / стр 65

  • Слайд 21

    Проверка

  • Слайд 22

    Вопросы.

    1. Произнесите слово «ВИШНЯ» 2. Назовите первый звук 3. Какой он? 4. Какой фишкой обозначите на схеме? 5. Сколько звуков в слове «ВИШНЯ»? 6. Сколько согласных звуков? 7. Сколько гласных звуков? 8. Сколько мягких согласных? 9. Сколько твердых согласных?

  • Слайд 23

    Самостоятельная работа стр. 65

    «СОЕДИНИ КАРТИНКУС СООТВЕТСТВУЮЩЕЙМОДЕЛЬЮ» Задание. 1. Проставь цифру, в соответствии с картинкой и моделью слова.

  • Слайд 24

    ПРОВЕРКА НА ДОСКЕ.1.

  • Слайд 25

    2.

  • Слайд 26

    3.

  • Слайд 27

    4.

  • Слайд 28

    ФИЗМИНУТКА

    ЗАИНЬКА, ПОВЕРНИСЬ ЗАИНЬКА, ПОВЕРНИСЬ ЗАИНЬКА, ТОПНИ НОЖКОЙ, СЕРЕНЬКИЙ ТОПНИ НОЖКОЙ Заинька, попляши, Серенький, попляши.

  • Слайд 29

    ИГРА

    «НАЗОВИ СЛОВО»

  • Слайд 30

    Групповая работа

    ЗАДАНИЕ. 1.Определить, где в словах встречается звук «р» - начале, в конце, в середине и разложить по коробочкам с соответствующей схемой. СОВМЕСТНАЯ ПРОВЕРКА.

  • Слайд 31

    ПОДВЕДЕНИЕ итогов занятия. Вопросы.

    1. Что вам понравилось на занятии? 2. Чему вы сегодня научились? 3. Для чего мы сегодня учились составлять звуковые схемы? 4. Что было для тебя сложного? 5. Можешь ли ты научить кого – либо так же.

  • Слайд 32

    Группа кратковременного пребывания предшкольного образования 2009-2010 с.Кувыка

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке