Содержание
-
Духовно- нравственное воспитание
Учитель изо: Уткина Л.П. МОБУ Тыгдинская СОШ
-
Человек по сути своей художник, так или иначе он всюду стремится вносить в свою жизнь красоту.М.Горький
-
«Всякое искреннее наслаждение изящным есть само по себе источник нравственной красоты»К.Д.Ушинский
-
Дитятко – что тесто: как замесил, так и выросло.Народная мудрость
-
Целью своей работы считаю:формирование духовной культуры, приобщение учащихся к общечеловеческим ценностям, освоение художественного опыта.
-
Духовно-нравственное воспитание: патриотизм: через активное познание истории материальной культуры и традиций своего и других народов; трудолюбие, творческое отношение к учению, труду, жизни (привитие детям уважительного отношения к труду, трудовых навыков и умений самостоятельного конструирования и моделирования изделий, навыков творческого оформления результатов своего труда и др.); ценностное отношение кпрекрасному,формирование представлений об эстетических ценностях (знакомство обучающихся с художественно-ценными примерами материального мира, восприятие красоты природы, эстетическая выразительность предметов рукотворного мира, эстетика труда, эстетика трудовых отношений в процессе выполнения коллективных художественных проектов); ценностное отношение к природе, окружающей среде (создание из различного материала образов картин природы, животных, бережное отношение к окружающей среде в процессе работы с природным материалом и др.); ценностное отношение к здоровью (освоение приемов безопасной работы с инструментами, понимание детьми необходимости применения экологически чистых материалов, организация здорового созидательного досуга и т.д.).
-
Вся деятельность учителя изобразительного искусства подчинена, прежде всего воспитанию духовно-нравственной, культурной и толерантной личности. На занятиях изобразительного искусства дети учатся рисовать, лепить, писать красками, конструировать. Но не только. Еще есть умение видеть в окружающей жизни то, что не замечают, не видят другие. Умение вглядываться в жизнь - самое главное умение!
-
Духовно-нравственное развитие и воспитание осуществляется в деятельности: урочной внеурочной внешкольной
-
Основные виды учебной деятельности — практическая художественно-творческая деятельность ученика и восприятие красоты окружающего мира и произведений искусства.
-
Развитие художественно-образного мышления учащихся строится на единстве двух его основ: развитие наблюдательности, т.е. умения вглядываться в явления жизни, и развитие фантазии, т. е. способности на основе развитой наблюдательности строить художественный образ, выражая свое отношение к реальности. Наблюдение и переживание окружающей реальности, а также способность к осознанию своих собственных переживаний, своего внутреннего мира. Конкурс «Твори добро на всей планете»
-
Конечная цель — духовное развитие личности, т. е. формирование у ребенка способности самостоятельного видения мира, размышления о нем, выражения своего отношения на основе освоения опыта художественной культуры.
Аксютина Л. 6а кл. Кустова Л.4а кл. Якушева С. 4а кл. Буллах А. 7б кл. Конкурс «Рождественский подарок»
-
Приоритетная цель художественного образования в школе —духовно-нравственное развитие ребенка, т. е. формирование у него качеств, отвечающих представлениям об истинной человечности, о доброте и культурной полноценности в восприятии мира.
Конкурс «Дорогами добра» Тарасова Лиза 2б кл. Козлова Таня 2б кл. Бурумова Аня 4б кл. Июдина Надя 7б кл.
-
Конкурс «Я читаю Пушкина» Купцова Катя 7б кл. Мальцева Кристина 5а кл.
-
Самая высокая цель в искусстве это помочь людям понимать друг друга. Уметь чувствовать чужие радости и страдания, ощущать их как свои собственные – именно это делает человека по- настоящему Человеком. Через изображения можно выразить самые сложные человеческие чувства.
-
Конкурс «Мы подвиг предков бережём»
-
Конкурс «Её величество пчела»
-
Конкурс «Природа и мы» Мльцева К. 11лет Купцова К. 13лет Горбаёва А. 10 лет Ермолин С. 14 лет Мльцева К. 11лет Июдина Н. 13лет Кустова Л. 10 лет
-
Таким образом, особая роль искусства в эстетическом и духовно-нравственном воспитании заключается в способности произведений литературы, музыки и изобразительного искусства максимально приблизить к ребенку тот мир переживаний, радостей и тревог, нравственных ценностей и безнравственных поступков, при столкновении с которыми, руководимая опытным и любящим наставником, формируется личность ребенка.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.