Презентация на тему ""Духовно-нравственное воспитание детей дошкольного возраста" Перевертайлова Л.А. ГБОУ СОШ № 1482 г.Москвы"

Презентация: "Духовно-нравственное воспитание детей дошкольного возраста" Перевертайлова Л.А. ГБОУ СОШ № 1482 г.Москвы
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему ""Духовно-нравственное воспитание детей дошкольного возраста" Перевертайлова Л.А. ГБОУ СОШ № 1482 г.Москвы" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 18 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: "Духовно-нравственное воспитание детей дошкольного возраста" Перевертайлова Л.А. ГБОУ СОШ № 1482 г.Москвы
    Слайд 1

    ПеревертайловаЛидия Алексеевнавоспитатель ГБОУ СОШ № 1482

    Квалификационная категория: первая

  • Слайд 2

    Актуальность: Кризисное состояние духовно-нравственной сферы общества и семьи, социальные проблемы общества, отражаются на духовно нравственном здоровье современных детей; Ориентация педагогического процесса на обучение в ущерб воспитанию вытесняет из жизни дошкольника игру, доброе и живое общение со сверстниками и взрослыми; Утрата многими родителями четких представлений о закономерностях, определяющих развитие ребенка в тот или иной период детства. Духовно-нравственное воспитание дошкольников

  • Слайд 3

    Цель: Формирование ценностного отношения к жизни, обеспечивающего устойчивое, гармоническое развитие человека, включающее в себя воспитание чувство долга, справедливости, ответственности и других нравственных качеств. Задачи: Воспитывать ценностное отношение к народнойкультуре; Воспитывать уважение к старшим; Учить осознавать ответственность за свои поступки; Формировать способность справедливо оценивать поступки других детей; Учить ориентироваться в системе нравственных и культурных ценностей; Формировать коммуникативную культуру, культуру чувств и мышления, культуру речи.

  • Слайд 4

    Принципы реализации задач:

    Систематичность работы по воспитанию положительного отношения к духовно-нравственным ценностям. Взаимосвязь работы в организованной деятельности со свободной и игровой.

  • Слайд 5

    Методы и приемы используемые в работе.

    Чтение художественной литературы Беседы и рассказывания детям Словесные:

  • Слайд 6

    Наглядные:

    Рассматривание иллюстраций, фотографий, картинок

  • Слайд 7

    Практические:

    Игровые упражнения Работа с мнемосхемами (пословицы, загадки), лабиринтами, головоломками

  • Слайд 8

    Дидактические игры:

  • Слайд 9

    Игры драматизации:

  • Слайд 10

    Театрализованные игры

  • Слайд 11

    Сюжетно - ролевые

  • Слайд 12

    Экскурсии:

  • Слайд 13

    Формы работы с детьми по духовно-нравственному воспитанию могут быть самыми разными. Эффективность этого процесса определяется характером взаимодействия детей и взрослых (родителей, воспитателей). Плодотворность воспитательного процесса напрямую зависит от согласованности целей и педагогических усилий семьи и педагогов.

  • Слайд 14

    Сотрудничество родителей и педагогов – непременное условие реализации поставленных задач.

  • Слайд 15

    Дошкольный возраст называют «золотой порой» духовно -личностного становления.

  • Слайд 16

    Человек - существо духовное, он стремится не только к физическому развитию, но и к духовному становлению. Соединить в себе личное и народное, земное и небесное, телесное и духовное – это естественная потребность человека, призванного в этот мир.

  • Слайд 17

    Мы не можем изменить весь мир, но мы можем изменить себя. Духовно-нравственными люди не становятся в миг, сначала нужно просто научить детей быть добрыми, любя их. Любите детей, педагоги и родители! Cчастливый ребенок – здоровый ребенок!

  • Слайд 18

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке