Содержание
-
Духовно-нравственное воспитаниедошкольников на основесотрудничества семьи и детского сада (из опыта работы)
-
«Семья-это та самая среда, в которой человек учится и сам творит добро»
Василий Александрович Сухомлинский
-
Семья и дошкольное учреждение- два главных института социализации детей
-
В дошкольном возрасте происходит активное накопление нравственного опыта и обращение к духовной жизни. Духовность – проявление духа в мире и человеке, объединяющее начало общества, выраженное в виде моральных ценностей и традиций, сконцентрированное в религиозных учениях и практиках, … образах искусства. Нравственность – внутренняя установка человека действовать со согласно своей совести. (Толковый словарь русского языка)
-
«...трудно не согласиться с теми,кто утверждает, что безхристианства, православнойверы, без возникшей на их базекультуры вряд ли состоялась быРоссия. Поэтому важно вернутьсяк этим первоисточникам, когдамы вновь обретаем себя, ищемнравственные основы жизни»
-
-
Мини-музей «Горинка»
-
Цель:
формирование нравственной личности, содействие духовному опыту, приобщение к ценностям культуры
-
Задачи:
развить представления детей о традициях семьи ; преемственности, связывающей разные поколения. воспитывать любовь и уважение к Отчизне: ее народу, истории, культуре, святыням, традициям народа; воспитывать уважение к нравственным нормам; учить различать добро и зло, хорошие и плохие поступки, прощать обиды, быть отзывчивыми, внимательными к сверстникам и старшим; создать условия для проявления ребенком заботливого отношения к окружающим, способности к сопереживанию, сорадости
-
Рождество Христово
-
Пасха
-
-
-
Духовно-нравственное воспитание позволяет сформировать у дошкольников:
мировоззрение; гражданскую позицию; семейные ценности; нравственные ориентиры
-
Спасибо за внимание !
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.