Презентация на тему "Эффективные формы работы в книжном уголке в младшей группе № 1 «Винни-пух»"

Презентация: Эффективные формы работы в книжном уголке в младшей группе № 1 «Винни-пух»
Включить эффекты
1 из 8
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Эффективные формы работы в книжном уголке в младшей группе № 1 «Винни-пух»" по педагогике. Презентация состоит из 8 слайдов. Материал добавлен в 2021 году. Средняя оценка: 5.0 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 2.54 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    8
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Эффективные формы работы в книжном уголке в младшей группе № 1 «Винни-пух»
    Слайд 1

    Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 71 комбинировного вида Приморского района Санкт-Петербурга

    Эффективные формы работы в книжном уголке в младшей группе № 1 «Винни-пух» Воспитатели Сидоренко С.Б. Сидоренко Н.Ю. 2019-2020 у.г.

  • Слайд 2

    Внесение в книжный уголок литературного материала в НОД с использованием книги в организации вечера сказок, детского изобразительного творчества с воспитателем.

    Основные цели внесения книги в книжный уголок - развитие познавательных и творческих способностей детей средствами детской художественной литературы; - использование инновационных образовательных программ, методик и технологий воспитания и развития детей в соответствии с их психофизиологическими особенностями; - создание психологически комфортных условий в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями детей в группе.

  • Слайд 3

    Требования к содержанию и оформлению уголка книги

    . «Основные требования к оформлению книжных уголков» 1.Рациональное размещение в группе. 2.Соответствие возрасту, индивидуальным особенностям детей группы 3. Соответствие интересам детей. 4. Постоянная сменяемость. 5. Эстетическое оформление. 6. Востребованность Кроме того, внимательно рассматривая иллюстрации, ребенок приобщается к изобразительному искусству, учится видеть и понимать графические способы передачи литературного содержания. Иллюстрированная книга – это первый художественный музей, где он впервые знакомится с творчеством замечательных художников – И. Билибина, Ю. Васнецова, В. Лебедева, В. Конашевича, Е. Чарушина и многих других.

  • Слайд 4

    Методика работы с детьми в уголке книги с детьми дошкольного возраста.

    В младших группах уголок книги организуется не сразу, так как у детей нет навыка пользования книгой и часто они используют ее как игрушку. В книжном уголке должны быть 3 – 4 книги, подходящие для детей, но обязательно несколько экземпляров одного названия, отдельные картинки, тематический альбом. Книги должны быть с небольшим количеством текста, с крупными красочными иллюстрациями – книги-картинки: сказки «Колобок», «Репка»; «Игрушки» А. Барто, «Конь-огонь» В. Маяковского, «Усатый-полосатый» С. Маршака и др. Много материала не дается, это ведет к дезорганизации поведения детей. Воспитатель приучает детей к самостоятельному общению с книгой, рассматривает с ними иллюстрации, читает текст, говорит о правилах пользования (не рисовать в книге, не рвать ее, брать чистыми руками и т.д.).

  • Слайд 5

    Этапы создания книжного уголка

    Подготовка пространства и обстановки Чтение литературных произведений Внесение книг и пособий

  • Слайд 6

    Совместное изотворчество воспитателя и детей по прочитанным сказкам Дополнение картотеками играми, настольным, пальчиковым и др.видами театров, оборудованием места уединения для рассматривания и чтения книг Постепенное наполнение книгами

  • Слайд 7

    Чтение книг в книжном уголке совместно с воспитателем

  • Слайд 8

    Спасибо за внимание! Вывод: В правильно оформленном организованном по всем требованием и содержанию уголке книги, воспитатель имеет возможность знакомить детей с книгой в интересной и увлекательной форме..

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке