Содержание
- 
              
            
 Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 196» общеразвивающего вида Презентация проекта «Книжный мир» Воспитатели группы №1 Е.И.Клюкина Е.С.Бабушкина 
- 
              
            ...великий праздник - «хорошая, правильная» книга.М.Горький.
- 
              
            
 Актуальность Не секрет, что интерес к книге, к чтению, вхождение в книжную литературу с каждым годом снижается. Детей все больше интересуют игры на планшетах, компьютерах и телефонах, а также просмотр телевизоров. Воспитание ребенка, прежде всего, начинается в семье. Родители закладывают чувство любви к книге через свое отношение, поведение и действия. В настоящее время мы наблюдаем, что дети очень мало знают о книгах, о писателях. Поэтому перед педагогами стоит важная задача: заполнить пробелы по данной теме, грамотно выстроить работу по приобщению детей к книге. Проект реализуется совместными усилиями педагогов, родителей и детей группы. 
- 
              
            Цель проектаРазработать и создать максимально эффективную среду для общения с книгой детей старшей группы. Воспитывать у дошкольников интерес и любовь к книге. Развивать познавательную активность, творческие способности детей в процессе создания книжного уголка. Познакомить детей с библиотекой и профессией «библиотекарь». 
- 
              
            Основные задачи проектаОбогатить предметно-развивающую среду уголка. Разделить зону книжного уголка на секции по функционированию. Способствовать развитию связной речи, свободного общения со сверстниками и взрослыми в процессах чтения, анализа, инсценировки и пересказов прочитанных текстов, рассматривания книг и иллюстраций. Познакомить с работой библиотеки, правила культурного обращения с книгой , ознакомить с правилами поведения в библиотеки и в книжном уголке. Систематизировать книги в книжном уголке по жанрам и направлениям и представить их в интересной для детей форме. 
- 
              
            Ожидаемый результат• Оформлен книжный уголок в группе. • Оформлены книжки родителями совместно с детьми. • Дети проявляют интерес и любовь к книге. • Дети знают правила культурного обращения с книгой. • Дети знают и называют прочитанные произведения, рассказывают текст произведения, оценивают поступки героев, дают им характеристику. • Дети проявляют интерес к театральной деятельности, умеют использовать различные средства выразительности. • Дети проявляют интерес к информации, которую получают в процессе общения, участвуют в разговоре во время рассматривания иллюстраций и книг, внимательно слушают и отвечают на вопросы воспитателя, эмоционально отзывчивы. • У детей пополнился словарный запас. • У родителей появился интерес к образовательному процессу, развитию творчества, знаний и умений у детей, желание общаться с педагогами, участвовать в жизни группы. Дети уточнили свои знания о библиотеке и профессии «библиотекарь». 
- 
              
            
 Тип проекта: информационно-творческий. Срок проведения:2 недели (краткосрочный) Участники проекта: дети старшей группы № 1 (5-6 лет), воспитатели группы, родители. 
- 
              
            Этапы проекта1 этап. Подготовительный сбор информации, работа с методической литературой, составление плана работы над проектом. 2 этап. Основной реализация проекта. 3 этап. Заключительный Подведение итогов проведенной работы, подготовка отчетных материалов, презентация работы над проектом. 
- 
              
            
 1 этап. Подготовительный сбор информации, работа с методической литературой, составление плана работы над проектом. 
- 
              
            
 2 этап. Основной Реализация проекта. - чтение художественных произведений, стихов, загадок, толкование пословиц; - дидактические, театрализованные, сюжетно-ролевые игры; - беседы; - рассказывание, пересказ, разыгрывание и драматизация сказок; - продуктивная деятельность; - выставки; - рассматривание разных видов книг, иллюстраций в книгах, фотографий; - Изготовления книги «Наши сказки»; - работа с родителями; 
- 
              
            
 Чтение художественных произведений, стихов, загадок, толкование пословиц. 
- 
              
            Дидактические игры, лото, домино, пазлы.
- 
              
            
 
- 
              
            Театрализованные игры, разыгрывание этюдов.
- 
              
            
 
- 
              
            Беседа, рассказывание, пересказ.
- 
              
            
 
- 
              
            Рассматривание разных видов книг, иллюстраций в книгах.
- 
              
            Строительная игра «Библиотека», «Книжный доктор».
- 
              
            
 
- 
              
            Сюжетно-ролевая игра «Книжный доктор».
- 
              
            Продуктивная деятельность
- 
              
            Изготовление книги «Наши сказки»
- 
              
            Закладки для книг
- 
              
            Книжный уголок
- 
              
            Работа с родителями.Изготовление книжек, консультация.
- 
              
            Спасибо за внимание
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.