Презентация на тему "Эффективные педагогические технологии в обучении детей с ОВЗ (ТНР) в ДОУ общеразвивающего вида"

Презентация: Эффективные педагогические технологии в обучении детей с ОВЗ (ТНР) в ДОУ общеразвивающего вида
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Эффективные педагогические технологии в обучении детей с ОВЗ (ТНР) в ДОУ общеразвивающего вида" по педагогике. Презентация состоит из 14 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.97 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Эффективные педагогические технологии в обучении детей с ОВЗ (ТНР) в ДОУ общеразвивающего вида
    Слайд 1

    Эффективные педагогические технологии в обучении детей с ОВЗ (ТНР) в ДОУ общеразвивающего вида

    Составители: Учитель – логопед Казанцева О.В. Учитель- логопед Мусс М.А. Зам. зав. по УВР Фоменко Л.А.

  • Слайд 2

    Цель:

    Осуществить необходимую коррекцию отклонений в нарушении речи у детей с ОВЗ (ТНР) через взаимодействие всех специалистов ДОУ общеразвивающего вида

  • Слайд 3

    Задачи:

    Повысить уровень знаний педагогов ДОУ об использовании эффективных и здоровьесберегающих технологий в развитии речи детей с ОВЗ (ТНР) Создать условия для развития речи у детей в играх и специальных упражнениях Организовать совместную деятельность всех участников воспитательно –образовательного процесса в ДОУ по развитию речи детей с ОВЗ (ТНР)

  • Слайд 4

    Схема взаимодействия участников образовательного процесса

  • Слайд 5

    Модель взаимодействия учителя-логопеда с воспитателем группыСоздание единого речевого пространства, необходимых условий в нелогопедической группе, для развития всех компонентов речи у детей с ТНР

  • Слайд 6

    Модель взаимодействия учителя –логопеда с музыкальным руководителемУчитывая особенности детей с ТНР, используются упражнения на активизацию внимания, развитие музыкального ритма, ориентировки в пространстве, распевки на автоматизацию звуков, которые дети изучают на логопедических занятиях, игры на развитие физиологического дыхания.

  • Слайд 7

    Модель взаимодействия учителя-логопеда с инструктором по физической культуреНа занятиях по физической культуре проводится работа коррекционной направленности с учетом индивидуальных особенности детей с ТНР (задания для таких детей упрощаются)

  • Слайд 8

    Интегрированное занятие учителя – логопеда с музыкальным руководителем

  • Слайд 9

    Интегрированное занятие учителя-логопеда с инструктором по физической культуре

  • Слайд 10

    Интегрированное занятие учителя-логопеда с воспитателем

  • Слайд 11

    Методическая работа «Поиск эффективных здоровьесберегающих технологий в ДОУ»

  • Слайд 12

    Результативность совместной деятельности всех участников воспитательно-образовательного процесса ДОУБлагодаряэффективным и здоровьесберегающим технологиям улучшилось соматическое состояние детей, улучшилась социализация в обществе, у детей повысился интерес к процессу обучения, появились навыки самоконтроля. Благодаря совместной деятельности были своевременно скорректированы имеющиеся речевые нарушения ребенка, что в дальнейшем окажет существенное влияние на качество школьного обучения.

  • Слайд 13

    ПерспективаВ современном обществе количество детей с ОВЗ, к сожалению, возрастает. Такие дети нуждаются в особом внимании, дополнительных условиях для коррекции недостатков их развития. Двухлетняя совместная работа нашей творческой группы дала положительную динамику в развитии детей с ОВЗ (ТНР) имыпришли к выводу, что данная работа может быть продолжена в форме долгосрочного творческого проекта, затрагивающего всех участников воспитательно – образовательного процесса с учетом ФГОС ДО.

  • Слайд 14

    «Работать по старому нельзя, поэтому мы начинаем новое дело, которое принесет пользу детям и позволит нам самим работать творчески, делать открытия, а значит – расти в личностном и профессиональном планах». Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации