Презентация на тему "Тема: «Система работы по взаимодействию учителя - логопеда с воспитателями групп комбинированной направленности, как фактор выравнивания стартовых возможностей у детей с ТНР при поступлении в школу»."

Презентация: Тема: «Система работы по взаимодействию учителя - логопеда с воспитателями групп комбинированной направленности, как фактор выравнивания стартовых возможностей у детей с ТНР при поступлении в школу».
Включить эффекты
1 из 8
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Тема: «Система работы по взаимодействию учителя - логопеда с воспитателями групп комбинированной направленности, как фактор выравнивания стартовых возможностей у детей с ТНР при поступлении в школу»." по русскому языку. Презентация состоит из 8 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.13 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    8
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Тема: «Система работы по взаимодействию учителя - логопеда с воспитателями групп комбинированной направленности, как фактор выравнивания стартовых возможностей у детей с ТНР при поступлении в школу».
    Слайд 1

    МАДОУ №24 «Журавушка»Тема: «Система работы по взаимодействию учителя - логопеда с воспитателями групп комбинированной направленности, как фактор выравнивания стартовых возможностей у детей с ТНР при поступлении в школу».

    Учитель – логопед: высшей квалификационной категории Гридасова Е.Н.

  • Слайд 2

    Количество детей, имеющих отклонения в речевом развитии, неуклонно растет. Эти дети составляют основную группу риска по школьной неуспеваемости, особенно при овладении письмом и чтением. Для того, чтобы выровнять стартовые возможности детей при поступлении в школу, необходимо выстроить систему взаимодействия логопед с воспитателями, которая будет эффективной в преодолении речевого недоразвития.

  • Слайд 3
  • Слайд 4

    Схема взаимодействия учителя – логопеда с воспитателем группы комбинированной направленности.

  • Слайд 5

    В нашем ДОУ взаимодействие логопеда с воспитателями групп комбинированной направленности осуществляется по следующим направлениям:

    В начале учебного года проходит цикл консультаций, который включает в себя: Особенности работы воспитателя в группе комбинированной направленности; выполнение рекомендаций логопеда из тетради взаимодействия; значение развития общей, мелкой и артикуляционной моторики в преодолении речевых нарушений; логопедический уголок и его оформлении в соответствии с возрастной группой; звуковой экран и его предназначение; алгоритм проведения обучения грамоте.

  • Слайд 6

    Совместные мероприятия: дети, логопед, родители, воспитатели. С целью обмена опытом, показ достигнутых результатов.

    «Участие в дне открытых дверей» «Круглый стол» «Презентация проекта» «Детский мастер – класс» «Итоговые занятия для родителей» «Совместные занятия логопеда с воспитателями и другими специалистами»

  • Слайд 7

    Анкетирование воспитателей, с целью определения направления дальнейшего взаимодействия логопеда с воспитателями групп комбинированной направленности.

    Какие трудности возникли при организации коррекционной работы с детьми, имеющими речевые нарушения; Предложения по корректировки процесса взаимодействия логопеда с воспитателями; Каким опытом хотели бы поделиться с воспитателями, которые планируют работать на группах комбинированной направленности.

  • Слайд 8

    Спасибо за внимание!Творческих успехов!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации