Презентация на тему "ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Вторичное использование бумажного сырья – сохранение лесного богатства (втулки)»"

Презентация: ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Вторичное использование бумажного сырья – сохранение лесного богатства (втулки)»
Включить эффекты
1 из 21
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Вторичное использование бумажного сырья – сохранение лесного богатства (втулки)»" по педагогике, включающую в себя 21 слайд. Скачать файл презентации 2.35 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    21
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Вторичное использование бумажного сырья – сохранение лесного богатства (втулки)»
    Слайд 1

    ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ«Вторичное использование бумажного сырья – сохранение лесного богатства (втулки)»подготовила: Зарипова Ирина Анатольевна

  • Слайд 2

    Актуальность : бумажный бросовый материал легко доступный, не сложный в хранении и использовании, что позволяет расширить работу с детьми. Простота технологии работы с бумажным бросовым материалом ( втулками от туалетной бумаги) и польза при развитии мелкой моторики и массаже пальцев, способствует привлечению к работе с этим материалом детей.

    Актуальность 

  • Слайд 3

    Цель проекта:

    Пропаганда экологического образования и воспитания эстетического вкуса при выполнении работ из бумажного бросового материала (втулок от туалетной бумаги)

  • Слайд 4

    Задачи проекта

    1.Обучить технике работы с бумажным бросовым материалом и умению использовать эти работы в оформлении группы, участка, театрализованной деятельности 2.Развивать мелкую моторику пальцев через выполнение практических заданий. 3. Воспитывать бережное отношение к природе.

  • Слайд 5

    Продолжительность проекта: долгосрочный. Тип проекта: групповой. Участники проекта: дети 5-6 лет, воспитатели, родители.

  • Слайд 6

    1. Первый этап. Подготовительный.

    Знакомство детей с темой данного проекта. Показ выполненных работ из втулок от туалетной бумаги, для мотивации детей к предстоящей деятельности. Проводится беседа, что относится к бросовому материалу, просмотр презентации «Как изготавливают втулки». «Для чего нужны втулки» формулируются цели и задачи.

  • Слайд 7

    Просмотр презентации с родителями«Как изготавливают втулки»

  • Слайд 8

    Беседа «Что относится к бросовому материалу»

  • Слайд 9

    2.Второй этап. Организация деятельности.

    Планирование работы. - анализ формы объекта труда, выбранного для работы; - показ и обсуждение возможных сюжетов, мотивов для выполнения работы; - подготовка рабочего места; - составление эскиза композиции; - последовательность выполнения работ.

  • Слайд 10

    Акция «Сбор макулатуры (втулки)»

  • Слайд 11

    Таким образом, подведя итоги, мы педагоги собрали свой цикл занятий по художественно- эстетическому развитию (именно втулки), который соответствовал нашему календарному планированию. В будущем мы планируем выпустить методическое пособие.

  • Слайд 12

    3.Третий этап. Осуществление деятельности.

    Последовательная реализация намеченных планов и решение поставленных задач. Обсуждение хода выполнения проекта и его промежуточные результаты. Изготовление поделок.

  • Слайд 13

    Опрос «Что вы знаете о вторичном использовании бумажного сырья?» 

    да нет

  • Слайд 14

    Тема недели «Транспорт»

  • Слайд 15

    Тема недели «Животные»

  • Слайд 16

    Тема недели «Рыбы и морские обитатели»

  • Слайд 17

    Тема недели: «Осень»

  • Слайд 18

    Тема недели «Насекомые»

  • Слайд 19

    Тема недели «Зимние сказки»

  • Слайд 20

    Город из втулок

  • Слайд 21

    К концу года дети научились

    Самостоятельно создавать художественные образы в разных видах деятельности.  Работать с бумажным бросовым материалом и использовать эти работы в оформлении группы, участка, театрализованной деятельности.   Использовать приемы симметричного вырезания предметов из бумаги.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке