Содержание
-
учитель начальных классов МОУ «Шиньшинскаясредняя общеобразовательная школа» Кузьмина Эльвира Петровна Экологическое воспитание на уроках в начальной школе .
-
Экологическое воспитание Цель: Формирование ответственного отношения к окружающей среде, которое строится на базе экологического сознания. Задачи: 1.Воспитание духовной, экологической культуры ребёнка 2.Научить устанавливать взаимосвязи в природе.
-
Аннотация: Под экологическим сознанием мы понимаем такой набор психологических функций, которые формируют природосообразное поведение, позволяет личности включить взаимодействие с природой в систему социально – значимых отношений «я и природа – одно целое».
-
Резюме: В настоящее время вошли в нашу речь, в наше сознание, в систему образования понятия «экология», «экологическая культура». У выпускника начальной школы должно быть сформировано ответственное отношение к окружающей природной среде, положено начало формированию экологического отношения.
-
Теоретические знания о природе Воспитание добрых чувств Практическая связь с природой Экологическое воспитание Воспитание экологического мышления Физическое совершенствование
-
Конечная цель экологического воспитания- ответственное отношение к окружающей среде. Важная роль в экологическом воспитании школьников отводится мета- предметным связям.
-
Проблема экологического воспитания даёт широкие возможности для развития у детей экологических знаний.
-
У младших школьников отношение к природе в первую очередь проявляется в познавательной сфере. Этому способствуют два фактора: Большинство учеников 1-2 классов увлечены процесом познания. Им интересно узнать что-то новое. 2. У младших школьников возникает возможность получать ответы на свои «почему».
-
Самый близкий «зелёный» друг – это комнатное растение. Каждое растение – это живой организм, который как ребёнок растёт, развивается, приносит огорчения и радости. Правильно организованная работа с комнатными растениями развивает наблюдательность и способствует экологическому воспитанию.
-
является становление и развитие экологической культуры личности. В понимании феномена «экологическая культура» тесно переплетаются идеи экологического, духовно-нравственного, эстетического воспитания и самосовершенствование с акцентом на развитие эмоционально-чувственной сферы личности ребенка. Результатом экологического воспитания
-
направить детей на осознание природы как высшей ценности; на познание красоты природы; развивать способности чувствовать природу, дорожить ею, беречь ее. В А Ж Н О:
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.