Презентация на тему "Электронно-образовательный ресурс "ПЕСОЧНАЯ ТЕРАПИЯ В УСЛОВИЯХ ДОУ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С ЗПР""

Презентация: Электронно-образовательный ресурс "ПЕСОЧНАЯ ТЕРАПИЯ В УСЛОВИЯХ ДОУ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С ЗПР"
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Электронно-образовательный ресурс "ПЕСОЧНАЯ ТЕРАПИЯ В УСЛОВИЯХ ДОУ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С ЗПР"" по педагогике, включающую в себя 10 слайдов. Скачать файл презентации 2.53 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Электронно-образовательный ресурс "ПЕСОЧНАЯ ТЕРАПИЯ В УСЛОВИЯХ ДОУ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С ЗПР"
    Слайд 1

    ПЕСОЧНАЯ ТЕРАПИЯ В УСЛОВИЯХ ДОУ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С ЗПР

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №44 «Золушка» Старооскольского городского округа Воспитатели: Трефилова Т.Д., Попова С.В.

  • Слайд 2

    ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ(ЗПР)

    нарушение нормального темпа психического развития, когда отдельные психические функции (память, внимание, мышление, эмоционально – волевая сфера ) отстают в своём развитии от принятых психологических норм для данного возраста.

  • Слайд 3

    РАБОТА С ДЕТЬМИ С ЗПР

    комплексный подход согласованная работа специалистов: логопеда, дефектолога, психолога, воспитателя, психиатра, невропатолога использование нетрадиционных методов и форм работы

  • Слайд 4

    ИСТОРИЯ МЕТОДА «ПЕСОЧНАЯ ТЕРАПИЯ»

    Истоки песочной терапии лежат в основе диагностической и терапевтической методики, детально разработанной детским психиатром Лондонского института детской психологии Маргарет Лоуэнфелд. Она впервые описала использование песочницы с набором фигурок в процессе недирективной игровой терапии. Автором метода «Терапия песком», возникшего в середине ХХ века, считается швейцарский юнгианский аналитик ДораКалф. Позднее отечественные психологи Т. Грабенко и Т. Зинкевич-Евстигнеева предложили систему песочных игр, назвав их коррекционно-развивающими. Авторы научно доказали, что игры с песком развивают психические и речевые функции.

  • Слайд 5

    ФОРМЫ ОРГАНИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ПЕСКОМАРТ-ТЕРАПИЯ (РИСОВАНИЕ)

  • Слайд 6

    ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ С ПЕСКОМ(ИСПОЛЬЗОВОВАНИЕ РАЗНООБРАЗНОГО МАТЕРИАЛА)

  • Слайд 7

    ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ С ПЕСКОМ(СУХОЙ-СЫРОЙ)

  • Слайд 8

    КИНЕТИЧЕСКИЙ ПЕСОК (КОСМИЧЕСКИЙ) МАКЕТИРОВАНИЕ

  • Слайд 9

    ПЕСОК – СРЕДСТВО КОРРЕКЦИИ

    профилактика и коррекция негативных эмоциональных состояний нормализация эмоционально-волевой сферы развитие и обогащение сенсомоторного потенциала формирование высших психических функций: мышления, памяти, внимания, воображения развитие познавательной мотивации

  • Слайд 10

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке