Содержание
-
ПЕСОЧНАЯ ТЕРАПИЯ В УСЛОВИЯХ ДОУ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С ЗПР
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №44 «Золушка» Старооскольского городского округа Воспитатели: Трефилова Т.Д., Попова С.В.
-
ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ(ЗПР)
нарушение нормального темпа психического развития, когда отдельные психические функции (память, внимание, мышление, эмоционально – волевая сфера ) отстают в своём развитии от принятых психологических норм для данного возраста.
-
РАБОТА С ДЕТЬМИ С ЗПР
комплексный подход согласованная работа специалистов: логопеда, дефектолога, психолога, воспитателя, психиатра, невропатолога использование нетрадиционных методов и форм работы
-
ИСТОРИЯ МЕТОДА «ПЕСОЧНАЯ ТЕРАПИЯ»
Истоки песочной терапии лежат в основе диагностической и терапевтической методики, детально разработанной детским психиатром Лондонского института детской психологии Маргарет Лоуэнфелд. Она впервые описала использование песочницы с набором фигурок в процессе недирективной игровой терапии. Автором метода «Терапия песком», возникшего в середине ХХ века, считается швейцарский юнгианский аналитик ДораКалф. Позднее отечественные психологи Т. Грабенко и Т. Зинкевич-Евстигнеева предложили систему песочных игр, назвав их коррекционно-развивающими. Авторы научно доказали, что игры с песком развивают психические и речевые функции.
-
ФОРМЫ ОРГАНИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ПЕСКОМАРТ-ТЕРАПИЯ (РИСОВАНИЕ)
-
ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ С ПЕСКОМ(ИСПОЛЬЗОВОВАНИЕ РАЗНООБРАЗНОГО МАТЕРИАЛА)
-
ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ С ПЕСКОМ(СУХОЙ-СЫРОЙ)
-
КИНЕТИЧЕСКИЙ ПЕСОК (КОСМИЧЕСКИЙ) МАКЕТИРОВАНИЕ
-
ПЕСОК – СРЕДСТВО КОРРЕКЦИИ
профилактика и коррекция негативных эмоциональных состояний нормализация эмоционально-волевой сферы развитие и обогащение сенсомоторного потенциала формирование высших психических функций: мышления, памяти, внимания, воображения развитие познавательной мотивации
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.