Содержание
-
Организация учебного процесса с использованием образовательных электронных изданий и ресурсов Шитченко Г.В.
-
Блок получения информации: научно–популярные статьи, тексты первоисточников, фрагменты учебника (всюду – с возможностью поиска по тексту), иллюстрации, анимации и прочие мультимедиа–компоненты, мультимедийные уроки–презентации. Виртуальная галерея: видеофрагменты, анимации, реалистические и синтезированные изображения, звуковые объекты. Виртуальная лаборатория: интерактивные модели, интерактивные анимации, виртуальнаялаборатория. Справочные материалы:энциклопедии, словари, биографии знаменитых людей, графики и диаграммы. Интернет–ссылки с аннотациями. Образовательные электронные издания и ресурсы
-
Формы и методы организации учебного процесса с использованием ОЭИР
-
-
-
Функции образовательных электронных изданий и ресурсов http://mmc74212.narod.ru/Biology/p11aa1.html
-
Перечень используемых ОЭИР
-
Разработки с использованием ОЭИР
-
Преимущества использования ОЭИР Современно Увлекательно Продуктивно Содержательно Познавательно Результативно
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.