Содержание
-
Синдром дефицита внимания и гиперактивности у детей (далее – СДВГ) – наиболее распространенная форма нарушения поведения в детском возрасте, которая проявляется(признаки) в расстройстве внимания, двигательнойрасторможенности гиперактивности и импульсивностиповедения.Мальчики страдают СДВГ чаще, чем девочки.
-
НЕВНИМАТЕЛЬНОСТЬ Часто неспособен удерживать внимание на деталях; из-за небрежности, легкомыслия допускает ошибки в школьных заданиях, в выполняемой работе и других видах деятельности. Обычно с трудом сохраняет внимание при выполнении заданий или во время игр. Часто складывается впечатление, что ребенок не слушает обращённую к нему речь. Часто оказывается не в состоянии придерживаться предлагаемых инструкций и справиться до конца с выполнением уроков, домашней работы или обязанностей на рабочем месте (что никак не связано с негативным или протестным поведением, неспособностью понять задание). Часто испытывает сложности в организации самостоятельного выполнения заданий и других видов деятельности. Обычно избегает вовлечения в выполнение заданий, которые требуют длительного сохранения умственного напряжения (например, школьных заданий, домашней работы). Часто теряет вещи, необходимые в школе и дома (например, игрушки, школьные принадлежности, карандаши, книги, рабочие инструменты). Легко отвлекается на посторонние стимулы. Часто проявляет забывчивость в повседневных ситуациях.
-
ГИПЕРАКТИВНОСТЬ Часто наблюдаются беспокойные движения в кистях и стопах; сидя на стуле, крутится, вертится. Часто встаёт со своего места в классе во время уроков или в других ситуациях, когда нужно оставаться на месте. Часто проявляет бесцельную двигательную активность: бегает, крутится, пытается куда-то залезть, причем в таких ситуациях, когда это неприемлемо. Обычно не может тихо, спокойно играть или заниматься чем-либо на досуге. Часто находится в постоянном движении и ведет себя так, «как будто к нему прикрепили мотор». Часто бывает болтливым.
-
ИМПУЛЬСИВНОСТЬ Часто отвечает на вопросы не задумываясь, не выслушав их до конца. Обычно с трудом дожидается своей очереди в различных ситуациях. Часто мешает другим, пристает к окружающим (например, вмешивается в беседы или игры).
-
причины СДВГ Существуют различные мнения о причинах возникновения гиперактивности: это могут быть генетические факторы (наследственность), особенности строения и функционирования головного мозга, родовые травмы, инфекционные заболевания, перенесённые ребёнком в первые месяцы жизни, и т.д.
-
Портрет ребенка с СДВГ
-
Ребёнку поставили диагноз СДВГ, что дальше?
-
правила, которые родитель должен соблюдать как в игре, так и в обычной жизни при общении с гиперактивным ребенком. Правило 1. Не ожидайте всего и сразу. Начинать нужно с тренировки только одной функции Правило 2. Предупреждайте переутомление и перевозбуждение Правило 3. Так как гиперактивному ребенку сложно контролировать себя, то он нуждается во внешнем контроле. Правило 4. Начинать заниматься с гиперактивным ребенком лучше индивидуально Правило 5. Игры должны быть подобраны в следующих направлениях: Игры для развития внимания Игры для снятия мышечного и эмоционального напряжения Игры, развивающие навыки волевой регуляции Игры, способствующие закреплению умения общаться
-
Всего то лишь любовь и принятие…
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.