Содержание
-
Это родное трудное слово ПЕТЕРБУРГ
Авторская разработка игр Лебезкина Елена Анатольевна, учитель-логопед ГБДОУ №61 Колпинского района Санкт-Петербурга 2013
-
Знакомство с Санкт-Петербургом старших дошкольников с общим недоразвитием речи Активизация и обогащение словаря Развитие фонематического слуха Практическое употребление слов сложной слоговой структуры Формирование зрительного гнозиса и внимания, логического мышления
-
Система работы над слоговой структурой слова
-
Дидактические игры «Послушные звуки» и «Послушные слоги» Задачи:развитие звукобуквенного и слогового анализа и синтеза; закрепление навыка слогового чтения.
-
Дидактические игры «Мозаика Петербург» и кубики «Мой город»Задачи:составление целого из частей (по количеству слогов); практическое употребление слов: набережная, Адмиралтейство, петербуржцы, Ростральная колонна; развитие слогового анализа и синтеза
-
Дидактическая игра«Прогулка по булыжной мостовой», лото «Знаешь ли ты Петербург» и настольная игра «Экскурсия по Петербургу»Задачи: развитие связной речи: составление предложений по схеме, рассказа по схеме, творческого рассказа «МойПетербург»; автоматизация и дифференциация звуков «С», «Л», «Р».
-
Дидактическая игра «Это родное трудное слово «Петербург» (мой первый разговорник) Задачи:знакомство с буквой и названием объекта; автоматизация и дифференциация звуков в словах и предложениях; развитие слогового анализа и синтеза; образование относительных прилагательных; согласование существительных с прилагательными; развитие связной речи: составление рассказа по алгоритму.
-
Дидактические игры «Кроссворд «Петербург» и «Отгадай и прочитай»Задачи:развитие звуко-буквенного анализа и синтеза; развитие графического навыка (печатание букв); закрепление навыка чтения
-
Дидактические игры –лабиринты «Наведи порядок в родном городе» и «Мосты»Задачи:практическое употребление существительных в Родительном, Винительном, Предложном падежах единственного числа; развитие связной речи; дифференциация звуков «Л»-«Р», «ЛЬ»-«РЬ» в предложениях (Кораблик пропал со шпиля Адмиралтейства. Я вернул кораблик на шпиль); развитие графического навыка (печатание букв.
-
«Стройные проспекты, храмов купола, Золотые шпили, гордая Нева.Наш любимый город, город дорогой,С нетерпеньем ждём мы новых встреч с тобой!»С.Скаченков
Спасибо за внимание
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.